Печать промо-этикеток и фишек
Цена: уточняйте у менеджера
Нажимая на кнопку «Купить в 1 клик», вы соглашаетесь на обработку персональных данных
x
Название
|
Значение
|
---|---|
Информацию о характеристиках этого товара уточняйте у наших менеджеров | Уточнить |
Промо-этикетки предназначены для информирования потребителей об акциях, скидках, розыгрышах и других мероприятиях от производителя продукции. Основная цель изготовления промо-этикеток и фишек - это привлечение внимания покупателей к товару и увеличение объема продаж.
Акции, распродажи и скидки вызывают интерес у потенциальных покупателей и привлекают его внимание.
Промо-этикетки и фишки изготавливают на самоклеящемся материале в виде наклеек, легко наносимых на разные поверхности (неровные, шероховатые, гладкие).
Каждый производитель и продавец стремится выгодно и быстро продать свой товар. Использование рекламы применяется для продвижения изделий на рынке и привлечения покупателей и партнеров. Промо-этикетки и фишки - один из самых экономичных, но эффективных способов рекламирования товаров.
Промо-этикетки - вид полиграфической продукции, формирующий имидж продукта, фирмы-изготовителя, торговой организации. Благодаря небольшим размерам такая этикетка занимает немного места на упаковке, но при этом содержит полную текстовую и графическую информацию: логотип или товарный знак фирмы-производителя, штрих-код, дату изготовления, срок реализации, маркировку, вес продукта и другую информацию.
Особенности
- Яркость, красочность и разнообразие наклеек для привлечения внимания посетителей.
- Обеспечивают защиту товара от несанкционированного вскрытия упаковки.
- Стикеры на изделиях - гарантия их подлинности.
- Высокая точность печати даже самых мелких элементов (отличная защита от фальсификации).
Преимущества
- Удобство и простота применения.
- Большой срок использования.
- Устойчивость к резким перепадам температур, влаге.
- Не подвергаются деформации и механическому повреждению.
- Потенциальный спрос на новые товары.
- Снижение риска у магазина, проводящего акцию, ошибочных закупок.
- Поднятие известности магазина и привлечение внимания потребителей.
Сферы применения
Промо-этикетки и фишки получили широкое применение как у производителей продукции, так и в сетевых магазинах (наклейки на буклеты с акциями с целью заинтересовать потребителя и склонить к совершению дополнительной покупки). Применение промо-этикеток – один из самых эффективных рекламных инструментов. Они пользуются спросом, когда на рынок выводится новый продукт. Если новая продукция не знакома потребителю, промо-этикетка невольно привлекает внимание и акцентирует его на сильных сторонах продукта, подчеркивая его особенности и преимущества.
Погоня за выгодой – основной стимул промо-акций с фишками. Приобретение товара со скидкой или получение какой-нибудь вещи бесплатно – именно это заставляет покупателей собирать самоклеящиеся промо-наклейки. Таким образом маркетологи увеличивают уровень продаж и средний размер каждого чека.
Определенный срок проведения акции является обязательным условием, при котором рекламные фишки, наклеиваемые на буклеты с акциями, эффективно работают: покупатель должен собрать необходимое количество промо-стикеров для получения желаемой выгоды в короткие сроки, и он вынужден покупать то, чтобы обычно он не приобретает.
Размеры самоклеющихся этикеток CKT, мм
24x12 | 50x80 |
28х154 | 55x17 |
30x10 | 55x80 |
30x10 | 56x127 |
30x20 | 58x20 |
30x30 | 58x30 |
32x25 | 58x40 |
34x245 | 58x60 |
34x245 | 70x110 |
35x15 | 70x80 |
35x25 | 72х16 |
35x35 | 75x120 |
35x245 | 75x120 |
35x402 | 80x40 |
38х16 | 80x60 |
38х70 | 85x125 |
40x20 | 85x127 |
40x30 | 90x50 |
40х60 | 95x20 |
40х245 | 95x95 |
43х25 | 100x50 |
45x17 | 100x100 |
47x62 | 100x120 |
50x25 | 100х148,5 |
50x60 |
Отзывов пока нет.