1С:Управление страховой компанией
1С:Управление страховой компанией описание
«1С: Управление страховой компанией» — решение на платформе "1С: Предприятие 8", помогает автоматизировать бизнес-процессы компаний, занимающихся страхованием, контролировать ведущие участки управленческого и регламентированного учета.
Программный продукт помогает контролировать отношения с посредниками. Ведение расчетов осуществляется через посредников или напрямую со страхователем. Автоматизируются продажи, регулируются убытки, инвестиционная деятельность, контролируются заключенные договора страхования.




С помощью программы ведется бухгалтерский учет, проводится подготовка управленческой и регламентированной отчетности, расчет резервов компании.
Возможности программы «1С: Управление страховой компанией»:
- Управление продажами страховых продуктов – при заключении нового договора страхования необходимо выбрать страховой продукт и ограничить набор объектов и рисков, которые могут быть выбраны в этом договоре.
- Управление портфелем договоров прямого страхования – осуществляется ведение полной информации по договору.
- Сопровождение договоров - формирование электронного документооборота, каждая операция сохраняется в системе.
- Построение графиков платежей.
- Управление взаиморасчетами с посредниками по комиссионному вознаграждению.
- Контроль убытков, которые понесла компания, возможность их корректировки.
- Управление финансами и денежными средствами.
- Бухгалтерский учет.





