Муляжи орехов
Муляжи орехов описание
Муляжи орехов применяются для декорирования витрин и прилавков магазинов, украшения столиков в кафе, барах, ресторанах и других заведениях общественного питания. При проведении дегустаций служат рекламным элементом.
У продуктов питания небольшой срок хранения, поэтому использование муляжей получило широкое применение. Такие изделия несут не только рекламную, но и дизайнерскую функцию. Искусственные продукты питания украсят ваше заведение или магазин и повысят объемы продаж.
За счет качественного наложения краски, приближенной к натуральному цвету настоящих орехов, и создания текстуры натурального продукта, муляжи имеют натуральный размер и цвет, максимально приближенный к оригиналу.
Особенности:
- Естественный внешний вид.
- Негативные факторы окружающей среды (высокий или низкий температурный режим, повышенная влажность, солнечные лучи) не влияют на качество и цвет изделия.
- Отличить от оригиналов возможно только при ближайшем рассмотрении или на ощупь.
- Точное соответствие оттенков оригинала и красок муляжа.
- Для употребления в пищу не предназначены.
Преимущества:
- Привлекательный внешний вид сохраняется в течение всего срока эксплуатации.
- Простота транспортировки.
- Прочность материала (для изготовления используется прочный качественный пластик, изделие выдерживает падение с высоты 1,5 м).
- Загрязнения убираются с помощью влажной тряпки (специальные моющие средства не требуются).
- Использование искусственных продуктов питания способствует увеличению объема продаж.
Сферы применения:
- Оформление прилавков и витрин магазинов.
- Украшение интерьера торгового зала.
- Украшение гарнитуров в магазинах по продаже мебели.
- Художественные школы (элемент натюрморта, создание композиций).
- Детские сады (наглядное обучающее пособие для детей).
- Фотостудии (декор помещений для съемки).
Муляжи в виде орехов не портятся в отличие от оригиналов и надолго сохраняют аппетитный и привлекательный внешний вид. Композиции, составленные с использованием искусственных орехов, привлекают внимание покупателей.