Автоматизация розничной и оптовой торговли
Одним из способов снизить затраты и минимизировать ошибки в работе торговой организации – это автоматизировать большинство процессов. Такой подход экономит время сотрудников, повышая производительность труда кассиров, грузчиков, бухгалтеров. Также это уменьшает шансы неправильного учёта товаров, недостачи, проблем с возвратом товара.
Автоматизация заключается в установке оборудования, расширяющего или заменяющего функции конкретного работника. Благодаря POS-системе кассиру не нужно искать цену в памяти или на листке, терминалы позволяют быстро оплачивать с банковских карт, а сканеры определят товар и его цену за секунды.
Вcя процедура выполняется под ключ – пустое неоснащённое помещение мы превращаем в полностью автоматизированный и продуманный магазин, где клиенты не будут толпиться в очередях, а у работников не будет возникать проблем с исполнением их обязанностей.
Касса
Для автоматизации этой части торговли используются POS-системы и сканеры. Такая техника защищена от влаги, пыли, грязи, может работать сутками без перерыва. Фискальные регистраторы для выдачи чеков автоматически передают все данные в налоговую службу. При отпуске алкогольной продукции есть возможно отправления информации в ЕГАИС.
Торговый зал
Основное оборудование для торгового зала – весы, на которых покупатель или продавец смогут определить массу товара. Многие из них оснащены дисплеями и принтерами этикеток, позволяя клиентам оформлять свою покупку самостоятельно. Для ускорения работы мерчандайзеров рекомендуется снабдить их терминалами сбора данных, регистрирующими товары.
Склад
Для решения или облегчения проблем логистики в складских помещениях тех же магазинов используются сразу несколько категорий электроники. Терминалы сбора данных ускоряют и упорядочивают процесс учёта товара. Сканеры позволяют определить тип и место назначение товара быстрее. RFID-метки на транспорте или таре также ускоряют идентификацию товара, часто вообще исключая из этого процесса человеческий фактор.
Офис
Менеджеры данных позволят контролировать цены, отпуск товаров или скидки в сети магазинов, не покидая головного офиса. Также для сферы медицинских услуг, архивов и агентств требуются оборудование вроде принтеров чеков, франкировальных машин, аппликаторов и т.д.
Наши менеджеры ответят на ваши вопросы, предоставят консультацию о стоимости услуги автоматизации и оформят заказ на неё. Компания Sj-Company действует в Москве, Санкт- Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Сочи, Астрахани, Саратове, Ставрополе и других городах России.