1С:Кабинет сотрудника
1С:Кабинет сотрудника описание
«1С:Кабинет сотрудника» мобильное приложение для удобного и оперативного взаимодействия сотрудников и бухгалтерии компании по самым популярным вопросам. Создан для пользователей, работающих с кадровыми документами удаленно.
Сервис, встроенный в программные продукты 1С, позволяет настраивать электронный кадровый документооборот внутри компании. Актуальные данные доступны в любой момент, кадровый документооборот ускоряется, есть возможность контролировать статус отправленных заявок.
Онлайн-сервис «1С:Кабинет сотрудника» – личный кабинет сотрудника, обеспечивающий взаимодействие сотрудников предприятия и кадровой службы, бумажные документы переводятся в электронный документооборот.
Программа применяется для создания основных видов документов: приказ об отпуске, приказ о приёме, приказ о переводе и другие бухгалтерские документы.
Особенности:
- Отображение данные по зарплате, подтверждение получения расчетных листков.
- Подача заявления на отпуск и контроль остатков отпускных дней.
- Отправка заявления об отсутствии на работе.
- Передача информации в отдел кадров об изменении данных, новых документах, семейном положении.
- Заказ справок (2-НДФЛ, с места работы, для визы, об использованных отпусках и др.).
- Выгрузка данные из программы 1С в «Кабинет сотрудника» осуществляется в автоматическом режиме и так же автоматически загружается обратно.
- Возможность работать с подключенным «Кадровым электронным документооборотом» (КЭДО) и без него. КЭДО позволяет ставить квалифицированную подпись на документы на прием, увольнение, отпуска, кадровые перемещения и т. п.
Преимущества использования сервиса «1С:Кабинет сотрудника» для компании:
- Экономия денежных средства - затраты на канцтовары, бумагу, обслуживание принтеров для печати документов сокращаются.
- Простой процесс оформления и согласования запросов и заявлений - нарушение сроков подачи документов сводятся к минимуму.
- Снижение вероятности рисков заполнения документов с ошибками или несвоевременно.
- Быстрое получение необходимых сведений от работодателя.
Сервис работает в следующих программах:
- «1С:Зарплата и управление персоналом базовая» ред. 3 с версии 3.1.14.305;
- «1С:Зарплата и управление персоналом» ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166;
- «1С:Комплексная автоматизация 2» с версии 2.4.13.46;
- «1С:ERP Управление предприятием 2» с версии 2.4.13.46.
Компания SJ Company предлагает заказать 1С:Кабинет сотрудника для удобного взаимодействия сотрудников и бухгалтерии компании. Оформите заказ на сайте или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону или электронной почте. Доставка во все города России.