Москва
+7 (495) 123 38 46
Санкт‑Петербург
+7 (812) 678 96 03
Саратов
+7 (8452) 69 44 16
Белгород
+7 (472) 225 71 58
Нижний Новгород
+7 (831) 435 15 93
Екатеринбург
+7 (343) 227 99 68
Ставрополь
+7 (652) 25 76 01
Севастополь
+7 (978) 096 22 03
карта
Все города
Мессенджеры:
Мессенджеры:
Обратный звонок
Товары Разделы Статьи
Обратный звонок
Из-за сложившейся ситуации в стране, изменения курса валют и отказа поставки из Европы указанные на сайте цены и сроки поставки оборудования для магазинов и складов могут изменяться. Для получения актуальной информации обращайтесь к менеджерам нашей компании.
/ Публикации/ Структура этикетки

Структура этикетки

Этикетки

Этикетка состоит из трех основных компонентов: лицевая сторона, клей и подложка. Все части склеиваются, образуя лист, предназначенный для маркировки продукции. Ниже приведены описания каждого компонента и рекомендации по приобретению качественной наклейки.

Лицевая сторона

Представьте себе внешний вид промаркированного товара. Это неклейкая сторона, нанесенная на вашу поверхность. Как правило, на нее наносят чернила/тонер. Имеются разновидности лицевых сторон для различных ситуаций, некоторые из которых сохраняют влагостойкость, теплостойкость, защиту от механических воздействий и т.д.

Чтобы сделать правильный выбор, следует обсудить несколько моментов:

  • Как будет применяться этикетка?
  • Будет ли она подвержена влаге или температурному воздействию?

Клей

Клей (адгезионный слой) – средний слой вашей этикетки, склеивающий подложку и лицевую сторону. Различают адгезионные свойства с разным уровнем склеивания. Несмотря на то, что все этикетки закреплены на маркированной продукции, приклеенные на постоянном клее будут качественней держаться, чем на съемном клее. Чтобы выбрать надежный клей, следует обсудить пару моментов:
  • Где будет храниться промаркированная продукция?
  • Необходимо ли удалить наклейку позже?

Подложка

Подложка – нижний слой вашей этикетки. Она не дает склеиться, что позволяет легко пройти через принтер. Качественная подложка также важна для создание новой этикетки. Дешевая подложка вызовет замятие в принтере и скручивание бумаги.

Наружное покрытие

Наружное покрытие наноситься на конкретный материал в случаях, когда необходим дополнительный слой защиты. Например, влагостойкий материал может соприкасаться с влажными поверхностями и находиться в неблагоприятных условиях, поэтому применяется защитный слой для обеспечения долговечности маркировки разных видов продукции.

Популярные товары

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!