Москва
+7 (495) 123 38 46
Санкт‑Петербург
+7 (812) 678 96 03
Саратов
+7 (845) 269 44 16
Белгород
+7 (472) 225 71 58
Нижний Новгород
+7 (831) 435 15 93
Екатеринбург
+7 (343) 227 99 68
Ставрополь
+7 (865) 225 76 01
Севастополь
+7 (978) 096 22 03
карта
Все города
Мессенджеры:
Мессенджеры:
Обратный звонок
Обратный звонок
Товары Разделы Статьи
/ Публикации/ Разработка этикетки

Разработка идеальной этикетки

Разработка этикетки

Идеальная этикетка для продукта - один из самых важных факторов для потребителей. Наклейка должна выделяться среди конкурентов и быть достаточно информативной.

Факторы, которые нужно учитывать при разработке идеальной маркировочной продукции

Исследование

Важно знать целевую аудиторию, возраст и кто заинтересован продукцией. Сравните свой товар с конкурентами и определите, что они делают правильно и как привлекают внимание покупателей. Несоблюдение правил может оттолкнуть потенциального покупателя, который не всегда доволен изменениями. Продумайте, кто ваша целевая аудитория, что их привлечет, что заставит потратить время на покупку вашего продукта?

Дизайн

Цвет имеет первостепенное значение. Исследования показали, что продукты иногда покупаются исключительно по этому параметру, т.к. он влияет на настроение потребителя. Например, зеленый, связан со здоровьем, спокойствием и природой. Белый, представляющий чистоту и безопасность, идеальное основание для детского ассортимента.

Шрифт и его размер говорят о многом. Жирные, темные надписи, рукописные - для индивидуального подхода. Ваш выбор очень важен, так как он должен идеально сочетаться с оттенками, сохраняя его видимость с первого взгляда. Использование рельефного или тисненого шрифта добавит элегантность, в то время как применение основного типа шрифта может придать ретро стиль.

В зависимости от вашего продукта долговечность - важный параметр. Этикетки должны оставаться неизменными в течение всего срока службы вашего товара. Наличие специального покрытия делает ее водонепроницаемой. При разработке дизайна продумайте, что позиционирует ваш продукт. Потребители хотят видеть, что они получают, а прозрачность – ключевой фактор. Простая наклейка на банке с медом или прозрачная на бутылочной воде расскажет больше о вашем товаре.

Этикетки должны быть экологически чистым продуктом. Для их производства используют биоразлагаемые, экологически чистые материалы. Эти факторы необходимо учитывать при производстве.

Этикетка должна предоставлять потребителю все необходимую информацию для принятия решения о покупке, чтобы покупатель удостоверился, что он делает правильный выбор.

Разработка этикетки молоко Разработка этикетки вода Разработка этикетки кетчуп Разработка этикетки вино
Популярные товары

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!