Персонализация этикетки для обеспечения защиты товаров от фальсификата
Персонализация этикетки — это целый комплекс решений, направленных на выделение продукции среди аналогичных товаров и для придания уникальности в тираже каждой единице этикетки.
Главной отличительной особенностью этикетки является способ ее персонализации. Осуществляется с помощью графического и текстового содержания, индивидуального дизайна или формы. Флексографическое оборудование позволяет персонализировать этикетки.
Способы персонализации этикетки
- Этикетки с уникальным кодом.
Персонализация заключается в нанесении на поверхность этикетки уникального 12-значного кода. Обеспечивает эффективную и надежную защиту товаров от подделок. Проведение оригинальных маркетинговых программ повышает объемы продаж и расширяет рынок сбыта продукции.
Данный код удобен для покупателей, т.к. производитель обеспечивает защиту своей продукции, а для покупателя гарантировано приобретение подлинного товара.
- Защита кода персонализации от несанкционированного доступа.
Применяется при необходимости скрыть информацию от посторонних лиц. В большинстве случаев защита кода осуществляется с помощью скретч-слоев, наносимых на поверхность этикетки сверху кода. Информация защищена от других людей, при необходимости покупатель удаляет такой слой с помощью подручных средств, например, монетки.
- Применение штрих-кодов и QR-кодов.
Относится к самому универсальному и практичному способу персонализации любых видов товаров. Несмотря на маленький размер штрих-кода, он содержит большой объем информации (наименование фирмы-производителя, дата производства, контактные данные и т. д.)
QR-коды используются для шифровки большого объема информации, которая считывается с помощью планшета или телефона с камерой.
- Голограмма - надежный способ защиты от фальсификата. Голограмма имеет небольшие размеры и на этикетке занимает немного места, подделка практически исключена. Высокую степень защиты обеспечивает многослойная голограмма, слои которой видны только через специальное оборудование.
Основная цель персонализации этикеток – обеспечить качественную и надежную защиту товаров от фальсификата. Чем сложнее используется этикетка, тем проблематичнее ее подделать штатными средствами, используемыми фальсификаторами.
Особенности
- Упрощение работы с персонализированными этикетками, что обеспечивает ускорение процесса складирования товара и проведение инвентаризации и существенно упрощает работу производителя, реализаторам товара и покупателей.
- Создание оригинального индивидуального дизайна.
Преимущества
- Возможность выделить продукцию на фоне конкурентов.
- Подделка этикеток практически исключена.
- Уникальность элементов на каждой этикетке.
Сферы применения
Персонализация этикеток применяется при этикетировании следующих товаров:
- Продукты питания, виноводочные изделия. Используется для защиты от подделок при маркировке изготавливаемой продукции.
- Строительные материалы, лакокрасочная продукция.
- Косметика и парфюмерия.
- Моющие средства.
Наша компания Sj-company разработает для вас уникальный дизайн этикетки со всеми необходимыми элементами, которая будет соответствовать вашим требованиям и пожеланиям.