Москва
+7 (495) 123 38 46
Санкт‑Петербург
+7 (812) 678 96 03
Саратов
+7 (845) 269 44 16
Белгород
+7 (472) 225 71 58
Нижний Новгород
+7 (831) 435 15 93
Екатеринбург
+7 (343) 227 99 68
Ставрополь
+7 (865) 225 76 01
Севастополь
+7 (978) 096 22 03
карта
Все города
Мессенджеры:
Мессенджеры:
Обратный звонок
Обратный звонок
Товары Разделы Статьи
/ Публикации/ Этикетка на коньяк особенности

Этикетки для продуктов питания

Этикетка на продукты питания

Посмотреть дополнительную информацию и заказать этикетки вы сможете на этой странице.

Невозможно представить себе изделия без маркировочных знаков (штрих кодирования, обозначения торговой марки, знаки подлинности, защищающие товар от фальсификации).

Назначением этикетки является предоставление покупателю информации о приобретаемом товаре: название, состав, дата выпуска, условия хранения, производитель и т.д. В условиях конкурентной борьбы важно обеспечить свою продукцию оригинальной упаковкой и этикеткой для эффективного продвижения на рынке сбыта и привлечения внимания потребителей.

Она должна соответствовать гигиеническим нормам, не представлять угрозы для здоровья человека и продукции.

Этикетки для пищевых продуктов производятся в соответствии с требованиями действующего законодательства о правах потребителей.

Необходимо учитывать условия хранения: иметь стойкость к воздействиям жиров, пищевых кислот, влаги, выдерживать низкую температуру и нагрев, если предусматривается возможность приготовления блюда в упаковке в микроволновой печи или духовке, сохранять читабельность и целостность.

Особенности

Бумажные наклейки - основы экономии. Природные условия (влажность, температура), меняют внешний вид этикетки, укорачивая ее срок. Для улучшения ее свойств стали применять ламинирование — покрытие слоем лака. Он придать бумаге глянец или матовость, делает невосприимчивой к влаге, способствует прочности.

Фольгированная бумага:

  • Серебряная;
  • Золотая;
  • Металлизированная.

Отпечатаны с помощью горячего и холодного тиснения для придания рельефности и контрастного дизайна.

Термоэтикетки используются для продуктов питания с непродолжительным сроком хранения. Они не имеют устойчивости к механическим воздействиям (стиранию, царапанию), изменяют свои характеристики под тепловыми обработками.

Термоусадочные ПВХ этикетки печатаются флексографией, глубокой печатью или совместными методами. При флексографическом способе наносят термоактивный клей. Используют краски на водной, спиртовой основе и УФ-облучения, а так же металлизированные или перламутровые - для оригинального оформления. Проводится выборочная лакировка.

Этикетка на продукты питания Этикетка на продукты питания Этикетка на продукты питания Этикетка на продукты питания

ПВХ (поливинилхлорид) дает усадку от 50% до 65%. Благодаря этому качеству он плотно обхватывают поверхность тары (чаще пластиковые бутылки), давая возможность работать со сложными формами. К тому же такая этикетка защищает от внешних повреждений и воздействия солнечных лучей. Экологически чистые. Имеют сварной шов, с которым без труда снять маркировку в нужный момент: если этикетка закрывает крышку.

Различия от вида продукции:

Для хлеба этикетки производятся на обычной и мелованной бумаге.

Для замороженных продуктов используют морозоустойчивые или синтетические материалы. Термотрансферные этикетки идеально подходят для продолжительной глубокой заморозки или пониженным температурам (от -2 градусов Цельсия).

Для мяса, рыбы, морепродуктов используют термобумагу, которая хорошо переносит условия заморозки до -50 градусов по Цельсию и влажности до 90%.

Для пресервов вырабатывается из пленочных материалов (ПВХ, ПП и пр.). Они не повреждаются при транспортировке. С них легко стираются следы жира. Отличительной чертой полипропилена является его прозрачность. Текст и изображения наносятся полностью или выборочно, создавая спецэффект сложной формы этикетки. Это дает возможность создавать оригинальность, экономя на сложных и дорогостоящих технологиях. В отличие от бумажных этикеток, где с формами работать куда сложнее.

Они нашли активное применение в производстве безалкогольных напитков и воды. Не боятся образуемого конденсат от охлаждения тары перед употреблением. УФ-краска на основании ПП четче сохраняет цвета и не блекнет. Относится к скоростным видам печати, позволяющим работать даже с мелкими шрифтами и тонкими линиями. Это важный плюс, так как не все нынешние типографические методы позволяют создавать этикетки с эффектом фотографий.

Для мясной продукции (сыровяленых и сырокопченых колбас) для украшения и подчеркивания бренда выбирают металлизированную бумагу.

На полуфабрикаты в пластиковой таре (или в вакуумной упаковке) прикрепляют этикетки из полуглянцевой бумаги. Их стоимость ниже, чем у синтетических. Обладают стойкими адгезивными свойствами, не отклеиваются при транспортировке и хранение. Служат 2-4 года при температуре от -30 до +80 градусов Цельсия. Устойчивы к механическим воздействиям.

При необходимости снять этикетку без следа используют съемный клей. Наклейку покрывают клеем не целиком, а оставляют один из уголков этикетки без состава, что позволяет воспользоваться образовавшимся «язычком», открыв доступ к содержимому.

Стандартный клей часто теряет адгезию при отрицательной температуре. Поэтому выбирать клеевые составы для производства своих этикеток надо крайне тщательно.

Этикетка на продукты питания Этикетка на продукты питания Этикетка на продукты питания Этикетка на продукты питания

Преимущества

  • Узнаваемость бренда.
  • Привлекательность, яркость красок, информативность.
  • Универсальность и практичность в использовании.
  • Сохранение цвета и четкости изображения весь срок эксплуатации.
  • Качество материала, способ прикрепления, печать и пр.
  • Нанесение изображений со свойствами фотографии.
  • Этикеточная продукция из ПП (полипропилена) - прочная, долговечно сохраняет первоначальный вид.
  • Устойчивость к намоканию, затираниям и другим физическим воздействиям.
  • Диапазон температур от -20 до +100 градусов по Цельсию.

Не стоит забывать изготовление индивидуальных этикеток – именных, подарочных и сувенирных вариантов (на алкоголь, корпоративные подарки и другие изделия). Их эксклюзивность подчеркнет ваше отношение к адресату, и положительно скажется на вашем имидже.

Итак, выбор и пожелания за вами!

Популярные товары

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!