Этикетка на бутылку в фирменном стиле
Этикетка на бутылку в фирменном стиле придаст особое настроение на свадьбе, вечеринке, дне рождения, конференции и т.п. Она выполняет не только идентификационную и информационную функции. Является защитой от подделок. Часто дорогая и пользующаяся хорошей репутацией продукция подвергается копированию, поэтому компании, заботящиеся о своей прибыли и конкурентоспособности, заказывают маркировку с 3D элементами и защитными полосками. Кроме этого, этикетка несет рекламу: акционные предложения, скидки и т.п. С помощью цвета и дизайна она сделает товар узнаваемым и повысит продажи.
Бутылочные этикетки делятся на виды:
- Фронтальная (корпусная) - содержит название напитка, логотип производителя и другую информацию.
- Контрэтикетка - на оборотной стороне бутылки. Несет данные о поставщике, составе содержимого, сроках хранения, датах выпуска и т.п.
- Кольеретка (плечевая) – эффектное оформление вокруг горловины бутылки.
По материалам, из которых изготавливают, различают:
Производятся на основе ПЭТ (полиэтилентерефталата) или ПВХ (поливинилхлорида). Придает прочность упаковке, скрывают ее незначительные дефекты, защищают от вскрытия злоумышленников, создают препятствие для воздействия ультрафиолетовых лучей, противостоят конденсату, образовавшегося во время охлаждения бутылок. Длительное сохранение товарного вида продукции. Обладают прозрачной или полупрозрачной, матовой или глянцевой поверхностью. Позволяют создавать неповторимый дизайн, использовать всю площадь упаковки.
- Термоусадочный рукав из ПВХ (sleeve-этикетка) - пленочный материал со способностью сжиматься под действием нагревания. Одев его на бутылку, он повторит ее форму, плотно и прочно облегая ее. При наличии поперечной или продольной перфорации легко удаляется с товара.
- Пленка ПВД подходит для пластиковой, стеклянной, металлической тары и т.п., используемой в парфюмерии, косметике, пищевой отрасти и т.п.
- Пленочные этикетки более популярны, чем из бумаги, т.к. они износоустойчивы, не уступят и в качестве печати, цветопередаче. Если же вы экономны, то купите бумажные самоклеящиеся этикетки. Они дешевле в производстве.
- Самоклеящаяся этикетка отличается разнообразием форм и используемых фактур. Нанесённая на нее печать стойкая к влажности, трению и действию солнца.
Клеевые составы имеют различные свойства:
- Для охлаждаемых напитков требуется влагостойкий,
- Для газированных, с учетом условий эксплуатации, суперсильный.
Типы печати:
- Офсетная. Позволяет сделать этикетку с разными способами обработки и дизайном;
- Флексография. Безотходное производство с высокой скоростью и качеством фотографии;
- Трафаретная, с использованием специальных трафаретов;
- Ламинирование и лакирование – для увеличения плотности материала и защиты от действий окружающей среды, придания блеска;
- конгрев;
- горячее тиснение фольгой;
- и другие.
В зависимости от пожеланий заказчиков применяют голографическую пленку, глянцевую, матовую и полуматовую металлизированную бумагу под золото и серебро и пр.
Помните, что этикетка на бутылку – это ваш фирменный знак, и средства, которые вы в нее вкладываете, окупятся большей прибылью.