Москва
+7 (495) 123 38 46
Санкт‑Петербург
+7 (812) 678 96 03
Саратов
+7 (8452) 69 44 16
Нижний Новгород
+7 (831) 435 15 93
Екатеринбург
+7 (343) 227 99 68
Ставрополь
+7 (652) 25 76 01
Астрахань
+7 (512) 44 25 68
карта
Все города
Мессенджеры:
Мессенджеры:
Обратный звонок
Обратный звонок
/Автоматизация

Автоматизация

Автоматизация розничной и оптовой торговли

Автоматизация розничной и оптовой торговли

Одним из способов снизить затраты и минимизировать ошибки в работе торговой организации – это автоматизировать большинство процессов. Такой подход экономит время сотрудников, повышая производительность труда кассиров, грузчиков, бухгалтеров. Также это уменьшает шансы неправильного учёта товаров, недостачи, проблем с возвратом товара. Автоматизация заключается в установке оборудования, расширяющего или заменяющего функции конкретного работника. Благодаря POS-системе кассиру не нужно искать цену в памяти или на листке, терминалы позволяют быстро оплачивать с банковских карт, а сканеры определят товар и его цену за секунды.
Читать далее
Автоматизация медицинских услуг

Автоматизация медицинских услуг

Автоматизация медицинских услуг – способ снизить затраты и минимизировать ошибки при обслуживании клиентов. Сюда входит, как и оптимизация процесса отпуска лекарств в аптеках, так и учёта пациентов в клиниках, оформления анализов в лабораториях. Облегчает работу персоналу. Вся процедура заключается в установке оборудования, расширяющего или заменяющего функции конкретного работника. Благодаря POS-системе аптекарю не нужно искать цену в памяти или на листке, терминалы позволяют быстро оплачивать с банковских карт, а сканеры определят товар и его цену за секунды.
Читать далее
Автоматизация магазина

Автоматизация магазина

Сегодня процесс торговли тесным образом связан с системами автоматизации. Применяется в торговых организациях разных размеров: минимаркетах, средних по размерам магазинах, гипермаркетах или крупных торговых базах. Руководители этих предприятий ищут возможность упростить каждодневную работу кассиров, складских диспетчеров, менеджеров. Случайные ошибки, допущенные в системе учёта, могут стать причиной сбоя работы всего предприятия. Однако, если хорошо отлажена система проведения всех операций и внедрена автоматизация магазина, то вероятность ошибок минимизирована.
Читать далее
Автоматизация небольшого магазина

Автоматизация небольшого магазина

Даже небольшой магазин нуждается в автоматизации. К небольшим магазинам относятся розничные предприятия с торговой площадью от 70 до 350 кв. м. Количество персонала в маленьких магазинах не превышает 40 человек. Под автоматизацией небольшого магазина подразумевается упорядочение учета, в результате чего потребуется полная или частичная модернизация магазина. Автоматизация небольшого магазина займет некоторое время и потребует решения некоторых задач.
К задачам можно отнести: Определение количества и типа оборудования Расстановку торгового и технологического оборудования в соответствии с определенным стилем Выбор средств автоматизации
Читать далее
Автоматизация склада

Автоматизация склада

Автоматизация склада решит проблему потери товара, значительно упростит контроль за существующими товарами. Автоматизация склада подразумевает использование торгового оборудования и программ для управления складом. Автоматизация склада. Выгоды.
  • Оперативный учет товаров
  • Детализированное расположение товаров
Читать далее
Автоматизация в Санкт-Петербурге

Автоматизация в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге были автоматизированы:
Магазин хозяйственных товаров
Автоматизация магазина хозяйственных товаровМагазины хозяйственных товаров тоже нуждаются в автоматизации. Среди небольших магазинов существует некоторая конкуренция, поэтому, чем лучше автоматизация магазина, тем больше посетителей. Современная информационная система позволит организовать контроль на складе хозяйственного магазина.
Читать далее
Автоматизация в Нижнем Новгороде

Автоматизация в Нижнем Новгороде

В Нижнем Новгороде автоматизированы магазины:
Магазин одежды «Филадельфия»
Магазины одежды как никакие другие магазины нуждается в автоматизации. Прежде всего, в магазины одежды необходимо привлечь покупателей. Для этого подходят дисконтные карты, акции. Учет товаров осуществляется по цвету, размеру, принадлежности.
Читать далее