1С:Управление небольшой фирмой
1С:Управление небольшой фирмой описание
"1С: Управление небольшой фирмой 8" направлена на автоматизацию предприятия, где работают два и более сотрудников, с простой системой управления, совмещением нескольких должностных обязанностей одним работником. С помощью программы проводится анализ и планирование деятельности компании.
Перечень задач, которые решаются с помощью программы:
Автоматизация всех операций, связанных с деятельностью предприятия
Учет банковских, кассовых операций, движения товарно-материальных ценностей, расчетов с контрагентами, складских операций, основных средств и нематериальных активов;
Расчет заработной платы, кадровое делопроизводство
"1С: Управление небольшой фирмой 8.2" применяется для ведения только управленческого учета. Для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности рекомендуется применять программу «1С: Бухгалтерия 8».
Преимущества программы "1С: Управление небольшой фирмой 8":
Статистика продаж, отчет прибыли по заказам, товарам, направлениям деятельности.
Контроль денежных потоков и взаиморасчетов с покупателями, поставщиками.
Ведение учета доходов, расходов и анализ финансового результата работы компании.
Поэтапная систематизация и автоматизация бизнеса – возможна настройка под особенности организации управления и учета вашего бизнеса.
Строгое соответствие законодательству: печатные формы, 54-ФЗ, ЕГАИС и т. д.