yametr
Маркировка одежды заказать в интернет-магазине | SJ Company
Москва
+7 (495) 12338 46
Санкт‑Петербург
+7 (812) 678 96 03
Саратов
+7 (8452) 69 44 16
Нижний Новгород
+7 (831) 435 15 93
Екатеринбург
+7 (343) 227 99 68
Ставрополь
+7 (652) 257 60 1
Астрахань
+7 (512) 442 56 8
карта
Все города
Мессенджеры:
Мессенджеры:
Обратный звонок
Обратный звонок
breadcrumbs-logo /Маркировка одежды

Маркировка одежды

Ярлыки для одеждыЖаккардовые этикеткиКаучуковые этикеткиПломбы для одеждыНакатка для маркировки одеждыАппликации на одеждеКожаная нашивкаСветоотражающие термонаклейкиЭтикетки-вешалки

В этом разделе нет товаров

Описание

В те времена, когда одежду шили портные, с которыми заказчики знакомы лично, не было нужды в этикетках для одежды. Все, что нужно знать об особенностях платья или костюма, портной мог рассказать во время примерки или сдачи готовой работы. Этикетки на одежду появились тогда, когда одежду стали шить на фабриках и в мире получили широкое распространение магазины готового платья. Главная задача этикеток – предоставить покупателю максимум информации о товаре, о фирме-производителе, об особенностях данного конкретного предмета одежды и о том, как с ним рекомендуется обращаться. Если фирма-производитель или марка одежды широко известны, то этикетка с соответствующим товарным знаком может быть предметом гордости и служить доказательством подлинности изделия. А постоянные этикетки с полезной информацией содержат такие сведения, которые всегда желательно иметь под рукой – например, указания о режиме стирки. Изготовление этикеток требует соблюдения некоторых особых условий. Так, печать на этикетках должна отличаться высокой стойкостью – ведь постоянные этикетки вместе с одеждой будут стирать и гладить, и нестойкая краска может быстро исчезнуть.

Маркировка одежды

Маркировка одежды - это краткая передача сведений покупателю о товаре, фирме-производителе, правилах ухода. Напечатанная информация должна быть устойчивой к стирке, глажке, т.к. нестойкая краска быстро сотрется.

Предъявляемые к маркировке требования:

Структура этикетки

Состоит из трех основных элементов: текст, рисунок и информационное обозначение:

Виды маркировки

Ярлыки - приклеиваются, пришиваются или навешиваются на изделие. Содержат информацию о предприятии-изготовителе, особенностях ухода, составе ткани, размере, могут применяться в качестве вешалки-петли.

Жаккардовая этикетка - изготавливается из натуральных волокон (хлопок, шерсть, шелк) или полиэстеровых нитей. На полоске ткани вышито название фирмы или логотип.

Каучуковые этикетки объемные содержат обозначения, логотип или надпись, относящиеся к маркируемому товару. Полимерное прозрачное покрытие улучшает внешний вид и препятствует истиранию изображения.

Пломбы для одежды применяются для маркировки изделий дизайнерского оформления. Этикетка и пломба соединяются с помощью шнура-веревки.

Накатка для одежды - это вышитая этикетка из ткани, прикрепленная к изнаночной стороне изделия. Содержит логотип фирмы, иногда текстовую информацию о компании (название, адрес). Аппликации – это универсальное украшение текстильного изделия, придает оригинальность товару. Используется не просто как украшение, но и в рекламных целях.

Кожаные бирки изготавливают из натуральной кожи или кожзаменителя. Имеют презентабельный внешний вид. Содержат логотип, название компании, краткую информацию о товаре.

Светоотражающие термонаклейки (аппликации) предназначены для обеспечения пассивной безопасности пешеходов в темное время суток на проезжей части за счет эффекта световозвращения падающих лучей света.

Этикетки-вешалки не только содержат сведения о товаре, но и являются функциональной частью. Позволяют повесить одежду на крючок без применения "плечиков".

Opticon Datalogic CipherLab Honeywell symbol

Популярные товары