yametr
Москва
+7 (495) 12338 46
Санкт‑Петербург
+7 (812) 678 96 03
Саратов
+7 (8452) 69 44 16
Нижний Новгород
+7 (831) 435 15 93
Екатеринбург
+7 (343) 227 99 68
Ставрополь
+7 (652) 257 60 1
Астрахань
+7 (512) 442 56 8
карта
Все города
Мессенджеры:
Мессенджеры:
Обратный звонок
Обратный звонок
/Возврат товара

Возврат товара. Гарантийное обслуживание

Возврат товара

Возврат товара sj-company Просим обратить ваше внимание, что все товары, выставленные на продажу в нашем магазине, входят в категорию «технически-сложных товаров» (внесены в перечень Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924).

Для них принят срок для возврата или обмена — 14 суток. Если устройства по своим функциям не подходят покупателю и при этом не обладают существенными недостатками( не надлежащее качество по ГОСТу или ТУ, по договору купле-продажи) — не подлежат возврату . На исправные POS-системы и терминалы сбора данных услуга так же не распространяется.

Взаимоисключение данного оборудования с вашими системами, локальность ПО и сложности в подключении не рассматриваются как неисправность. Исправление и наладка производится за отдельную плату нашими специалистами. Мы предлагаем покупать программное обеспечение и услуги настройки и монтажа в комплекте с оборудованием.

Если целостность упаковки товара или комплекта нарушена, то возврат будет принят с уценкой. По согласованию с менеджером ваше оборудование возьмут на тестирование для выявления неисправности.

Возвращаемая продукция не должна иметь внешних повреждений. Быть работоспособной и в первоначальной комплектации, с неповреждённой упаковкой. Если эти условия возврата нарушены - мы выкупаем у вас товар как бывший в употреблении. Частично оплачиваем первоначальную стоимость. Сумму выплаты определяют состоянием продукции.

После возврата, в течение недели, денежные средства возвращаются покупателю способом его оплаты - на расчётный счёт или наличными. Партнёрские отношения с корпоративными клиентами строятся на договоре поставки. При получении заказанного оборудования покупатель обязан проверить его по наличию, количеству и комплектации.

Если при визуальном осмотре не обнаружено брака и недовложения, подписывают акт сдачи-приёмки. В случае если устройство не соответствует вашему заказу, имеется расхождение в количестве и комплектации, есть дефекты - необходимо в свободной форме составить претензию.

Возврат товара возможен, если:
  • с момента покупки прошло не более 14 дней;
  • есть товарный чек;
  • сохранен товарный вид.

Сложное электронное оборудование не подлежит обмену и возврату, а так же

  • программное обеспечение;
  • для принтеров этикеток - этикетки и риббоны;
  • для противокражных систем - гибкие датчики.

Однако мы готовы пойти вам навстречу: выкупить контрольно-кассовое оборудование с неполной оплатой. Для того чтобы не проводить процедуры возврата или обмена, заранее оговорите с нашими специалистами условия эксплуатации и ваши требования к ней.

Гарантийное обслуживание

На технически сложные товары длительного использования производитель сам устанавливает гарантийный срок. Также существует гарантия на отдельные части или комплекты устройства.

Гарантия начинается со дня подписания акта сдачи-приёмки. Следует обратить внимание, что гарантией предусмотрен бесплатный ремонт оборудования, но замена на время ремонта не предоставляется.

По истечению двух недель со дня покупки, при наличии неисправного товара, вам нужно обратиться за помощью в надлежащий сервис-центр (перечень адресов прилагается при покупке).

Если этот центр выдаст вам акт о невозможности починки, вы можете отдать обратно нам товар, предъявив письменное заключение и подав заявлению о замене его, или возмещении денежными средствами (статья 22 закона РФ «По защите прав потребителей»). За дефект, возникший в результате неправильного использования, несет ответственность сам покупатель.