Муляжи блюда
Муляжи блюда описание
Муляжи блюд - это точная копия изделия в натуральную величину из полимеров, резины, пенопласта, глины и других достаточно прочных материалов, передающая размер, цвет и другие характеристики.
Это рекламный материал для оформления витрин продуктовых магазинов, кафе, ресторанов, трактиров, банкетных залов для проведения торжественных мероприятий. Замена дорогостоящего товара для предотвращения воровства из зон свободного доступа.
Главная функция имитации блюд — вызывать аппетит у посетителей.
Эффективность продаж блюд, заказываемых с макета, многократно доказана исследованиями маркетологами. Занимает первое место среди других видов рекламы общепита.
Особенности:
- Формирование муляжей производится на специальном автомате. В процессе их покрывают несколькими слоями воска, придавая нужную фактуру.
- Уникальный состав красок.
- Широкая палитра.
- Цвета близкие к натуральным, но ярче окрашены - для привлечения внимания.
- Естественный вид. Сохранение пропорций.
- Придание максимально точного сходства с натуральными продуктами (в частности с мясными блюдами).
- Не съедобны.
Преимущества:
- При необходимости есть возможность заказать муляжи в виде уменьшенных и увеличенных копий.
- Удобство изучение покупателями макета блюда.
- Искусственные мясные блюда в течение длительного времени сохраняют привлекательный внешний вид.
- Стойкость к температурным воздействиям: от -50 до +100 градусов Цельсия, влажность 100%.
- Не изменяют цвет под воздействием UF- лучей.
- Не теряют своих качеств в течение долгого срока службы (не менее 10 лет).
- Не ломаются и не испортятся.
- Изготавливаются с применением экологически чистых материалов, не наносящих вред окружающей среде.
- Не выделяют токсичных веществ опасных для здоровья на протяжении всей эксплуатации.
- Простота в эксплуатации: требуется периодическая влажная очистка от пыли и загрязнений.
Применение:
- Способов декорирования помещений:
- торговых супермаркетов - интерьера залов, продающих продукты; украшение витрин; прилавков;
- мебельных салонов - для создания непринужденной обстановки в выставке кухонь и столовых;
- украшение столиков, кухонной утвари.
- Демонстрация меню в точках общественного питания, презентации новинок.
- Обучение композициям приготовления в профессиональных училищах.
- Выделение место продаж и акций гигантской бутафорией - для мобилизации покупательского потока.