SJ Company
 

(495) 123 38 46

Москва

(812) 678 96 03

Санкт-Петербург

(831) 435 15 93

Нижний Новгород

(343) 227-99 68

Екатеринбург

Контакты

Все города
E-mail: zakaz@sj-company.ru  |  Время работы: с 9.30 до 18.30 Пн-Пт
 
 
 

Этикетки – инструмент маркетинга

Главная Статьи Этикетки – инструмент маркетинга

Этикетки – инструмент маркетинга

В наши дни все чаще этикетки, наклейки, стикеры, в том числе этикетки на ткани, используются в качестве мощного средства продвижения товаров в соответствующие сегменты рынка. Применение этикетки как инструмента маркетинга обусловлено тем, что она создает заманчивый красивый графический образ продукта и таким образом привлекает взгляд потенциального покупателя. Этикетка также несет дополнительную информацию о продукте, что для покупателя не менее важно: состав, дата выпуска, производитель и т.п. Грамотно выполненная этикетка в сочетании с дизайном самого товара, вызывает у покупателя желание приобрести его.

Что же представляют собой этикетки?

Во-первых, этикетка – это средство маркировки. При этом этикетка может быть выполнена:

  • в виде бирки, прикрепленной к товару;
  • в виде сложной графической композиции, являющейся неотъемлемой частью упаковки.

Содержание этикетки определяется с учетом требований законодательства.

Сейчас наибольшей популярностью пользуются следующие типы этикеток:

  • самоклеящаяся этикетка- эффективный инструмент маркетинга, так как в ее возможности входит представление широкого поля для дизайна. Возможно использование печати с эффектом золота, серебра и металлических оттенков.
  • смываемая этикетка – данный тип этикетки легко отделяется в промышленных установках мытья бутылок, в отличие от устаревших бумажных этикеток на жидком клее. Их использование не требует модификации оборудования или параметров процессов.
  • термоусадочная рукавная этикетка - самое лучшее решение для дизайна бутылок шарообразной формы. Это универсальное средство для «гибкого» декорирования контейнеров различной формы из пластика, стекла и металла.
  • Рукавная стретч-этикетка - отличается тем, что перед нанесением сначала растягивается, а потом одевается на соответствующий контейнер. Крепится она своей естественной эластичности без применения клеев.
  • Промоэтикетки – используются для информировании покупателя о проводимых акция, конкурсах, а также могут быть выполнены в виде наклейки или игры по типу «Сотри и выиграй» и др.

 
 
Печать этикеток со штрих-кодом от производителя


-Мы печатаем этикетки свобственного производства. Цветная и монохромная печать самоклеящихся этикеток, термоэтикеток, стикеров, фигурные и тисненые этикетки, рекламные и гарантийные этикетки. Привлекательный дизайн, высокий уровень качества и приемлемая цена этикеток сделает Ваш бизнес менее затрантным и более привлекательным!



(495) 123-3846
Москва
(812) 678-9603
Санкт-Петербург
(831) 435-1593
Нижний Новгород
(343) 227-9968
Екатеринбург
(845)269-4416
Саратов
(862)444 - 0497
Сочи
(865)2257 - 601
Ставрополь
(851)244 - 2568
Астрахань

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов на Дону, Уфа.

Все представительства


Все для систем автоматизации и управления торговых предприятий.
 
SJ Company