Москва
+7 (495) 123 38 46
Санкт‑Петербург
+7 (812) 678 96 03
Саратов
+7 (8452) 69 44 16
Нижний Новгород
+7 (831) 435 15 93
Екатеринбург
+7 (343) 227 99 68
Ставрополь
+7 (652) 25 76 01
Астрахань
+7 (512) 44 25 68
карта
Все города
Мессенджеры:
Мессенджеры:
Обратный звонок
Товары Разделы Статьи
Обратный звонок
/ Публикации/ История этикетки

История этикетки

На протяжении многих лет эксперты по упаковке продолжали черпать вдохновение от природы. Например, бананы, апельсины, кокосовые орехи и яйца люди покупали без упаковки.

Рост уровня грамотности привел к увеличению занятости и росту доходов, что привело к изменению образа жизни. Настало время, когда товар стал в дефиците. Так возникла необходимость покупать еду сразу на несколько дней.

Холодильник предназначен для хранения еды длительное время. Нужна была упаковка, которая могла бы продлить срок годности, а также побуждала клиента покупать в больших объемах. Так возникла потребность в яркой и привлекательной наклейке!

Этикетка является самой коммуникативной частью продаваемого товара, так как она побуждает первоначальный импульс взять и прочитать ее. Содержит состав продукта, что важно при выборе. Позволяет идентифицировать товары и отображает информацию от производителя целевому потребителю.

Этикетка - это уникальный инструмент, который обеспечивает большие объемы продаж, т.к. привлекает внимание покупателей.

Этикетки

Роль упаковки

Пакет состоит из первичной упаковки, которая фактически содержит продаваемый продукт, и вторичной, в которой хранится основная тара, перевозящая продукт, и, наконец, третичной или транспортировочной коробки, которая будет использоваться для транспортировки упакованной партии в место назначения.

Этикетка является лицом любого продукта, поскольку она прикреплена к первичной упаковке. Тем не менее, она применяется на вторичной и третичной таре. Первичная является самой важной частью, потому что она разработана в соответствии с продуктом - будь то порошок, жидкость, полутвердый, твердый материал, лекарства и т. д. Наклейка прикреплена к первичной упаковке и остается с ней в течение срока службы используемого продукта.

Во многих случаях маркировка играет важную роль для первичной упаковки. В фармацевтике таблетки покрываются пузыреобразным материалом, упакованным в полосы с фольгой или слоистым материалом и служат этикеткой лекарств. На зубной пасте маркируемой поверхностью является сам тюбик, на который наносится информация. Однако большинство других продуктов упаковываются в пластиковые или стеклянные бутылки. Примерами являются жидкости в пищевой, фармацевтической, ликерной и FMCG сегментах.

Они должны быть надлежащим образом маркированы и призваны к высококачественному декоративному дизайну и производству. Гибкая упаковка также используется, но в основном в продовольственных и смазочных сегментах. Здесь информация печатается на самой таре и служит этикеткой.

Этикетка

В новейших инновационных продуктах гибкие упаковки поставляются в тюбиках и с колпачками, так что она не разрушается сразу и долго сохраняет нанесенную информацию. На вторичной упаковке также печатается информация, как и на третичной. Большое количество упаковочных коробок изготовлено из гофрированного картона или крафт-бумаги.

Несмотря на то, что первичная упаковка печатается или декорирована, вторичная и третичная, соответственно, должны быть маркированы в соответствии с их потребностями. Эти этикетки могут быть штрих-кодами для контроля за состоянием запасов, содержать информацию о продукции, надписи для логистических компаний и т.д.

Виды, использование и дизайн этикеток

Самоклеящиеся или чувствительные к давлению этикетки имеют контактный клей, который чувствителен к давлению и активируется при нанесении. При ручном применении соответствует давлению большого пальца. Делятся на три основные подкатегории: бумажные, пленочные и специальные.

Бумажная наклейка может быть изготовлена из разных видов бумаги, в том числе матовой без покрытия, с покрытием из глянца, с высоким блеском, цветной, текстурированной и т. д. Выбор в первую очередь зависит от продукта и применения. Например, для косметики и туалетных принадлежностей обязателен высокий уровень художественного оформления.

Прозрачные этикетки применяются для маркировки бытовой химии. Для бутылок вина или алкоголя может быть использован пробковый лист. Другими материалами для обработки маркировочной продукции могут быть текстильная, алюминиевая фольга и многослойные слоистые материалы.

Популярные товары

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!