Москва
+7 (495) 123 38 46
Санкт‑Петербург
+7 (812) 678 96 03
Саратов
+7 (845) 269 44 16
Белгород
+7 (472) 225 71 58
Нижний Новгород
+7 (831) 435 15 93
Екатеринбург
+7 (343) 227 99 68
Ставрополь
+7 (865) 225 76 01
Севастополь
+7 (978) 096 22 03
карта
Все города
Мессенджеры:
Мессенджеры:
Обратный звонок
Обратный звонок
Товары Разделы Статьи
/ Публикации/ Как этикетки влияют на лояльность потребителя

Как этикетки влияют на лояльность потребителя

Этикетки и лояльность потребителя

Производитель постоянно соперничает за внимание своих клиентов, которое важно сохранить. Но на чем нужно сосредоточиться? Что принесет максимальный доход от инвестиций?

Качество продукта имеет первостепенное значение, но как убедиться, что покупатель остановился, заметил и попробовал этот продукт? Этикетка является движущей силой восприятия продукта.

Недавно было проведено исследование: изучали факторы на этикетке, которые вызывают интересы потребителей и заставляют их делать решающий шаг. Исследование состояло из трех разных подходов: лабораторного устройства для отслеживания, которое показывало, где маркировка может привлечь внимание, серия онлайн-экспериментов для изучения психологических и поведенческих аспектов покупателей, а также обзор предыдущих исследований.

Этикетки и лояльность потребителя

Исследование показало, что при разработке этикетки необходимо учитывать три психологических фактора:

  • способность привлечь внимание
  • психологически воздействовать
  • побудить купить товар.

Ключевые факторы

Цвета, жирные линии и расположение и содержащаяся информация на этикетке влияют на осведомленность потенциальных клиентов. Простота является ключевым фактором: при перегрузке информации, постоянно окружающей нас, актуальная и конкретная информация предоставляет нам больше шансов привлечь ее внимание. Использование символов, имеющих отношение к продукту, увеличивает вероятность быстрого его обнаружения и упрощает процесс.

Эмоциональные факторы

Обращаясь к покупателям, подсознательно создается положительная связь с продуктом, а использование высококачественной этикетки повышает интерес. При дизайне этикеток учитываются все мелочи. Исследование показало, что использование разных шрифтов увеличивает внимание клиентов до 30% и побуждает к покупке на 33%.

При внесении изменений в установленный бренд нужно учитывать предпочтения потребителей. Это означает, что вносить изменения в свой бренд не следует внезапно, а также не нужно полностью его переделывать.

Этикетки и лояльность потребителя

Когда хорошие бренды не востребованы

Примером неправильного подхода является компания SAB, которая изменила брендинг LionLager. Бренд LionLager была впервые создан в 1889 году и был самым востребованным в группе SAB в 70-х и начале 80-х годов. В попытке обратиться к молодёжному и женскому рынку бренд полностью обновился в 2000 году. Изображал голову льва, помещенную выше имени, напечатанного на красном круге с золотым фоном. Менее чем через три года LionLager бренд изменился. Это было серьезной ошибкой, допущенной в конкурентной борьбе, из-за чего часть клиентов была потеряна.

Отличный пример бренда - это CocaCola, который сохранил свою клиентскую базу. По всему миру он остается одним из самых узнаваемых брендов после 125 лет. Классический красный и белый цвета, узнаваемые на любом языке, с формой бутылки, даже если он напечатан на банке.

При выборе дизайна этикеток обязательно включите постоянный элемент, который может стать подписью бренда. Нужно помнить свою клиентскую базу при внесении изменений, тогда эти изменения принесут пользу.

Популярные товары

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!