Москва
+7 (495) 123 38 46
Санкт‑Петербург
+7 (812) 678 96 03
Саратов
+7 (8452) 69 44 16
Нижний Новгород
+7 (831) 435 15 93
Екатеринбург
+7 (343) 227 99 68
Ставрополь
+7 (652) 25 76 01
Астрахань
+7 (512) 44 25 68
карта
Все города
Мессенджеры:
Мессенджеры:
Обратный звонок
Товары Разделы Статьи
Обратный звонок
/ Публикации/ Ценники самоклеящиеся, виды, особенности, оформление

Ценники самоклеящиеся, виды, особенности, оформление

Ценники самоклеящиеся

Ценники самоклеящиеся предназначены для передачи потенциальным покупателям информации о стоимости продаваемого товара. Выделяют продукцию среди конкурентов.

Особенности:

  • разные размеры: на одних указывается только цена, другие содержат наименование, фирму-производителя, срок годности;
  • клейкая основа позволяет легко и быстро маркировать продукцию;
  • большой выбор цветов (желтые – самые распространенные, былые, зеленые, красные);
  • разные формы (квадратные, круглые, прямоугольные, волна);
  • прочность, высокое качество – не рвутся, не отклеиваются;
  • легкое отклеивание от промаркированной поверхности;
  • бумага подходит для написания шариковой ручкой.

Виды:

  • Полочные – приклеиваются к полкам над (или «под») маркируемым изделием. При заказе следует учитывать материал полки (дерево, металл, пластик).
  • Настенные – крепятся к любой поверхности (стеллажи, стены и т.д.).
  • Навесные – применяются при отсутствии места для размещения цены рядом с товаром. Такие наклейки размещают даже на самой упаковке без порчи внешнего вида продаваемой продукции.
  • Подвесные – подвешиваются над товаром (например, на крючке под потолком). Бывают двусторонние и односторонние.
  • Настольные, напольные – применяются для приклеивания на горизонтальной поверхности, бывают разных форм и размеров.
Ценники самоклеящиеся

Оформление

Ценник должен быть оформлен с соблюдением обязательных требований, установленных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров...".

Оформление должно быть в одном стиле, с указанием наименования продукции, сорта (при наличии), цены за вес или единицу, даты упаковки, обеспечивать покупателю доступность и наглядность соответствующей информации о цене товара.

При продаже расфасованной пищевой продукции информация наносится любым способом, должна быть четкой, легко читаемой.

В момент уценки или распродажи допустимо зачеркивать указанную сумму на ценнике или наклеивать сверху новый. Специальные указатели предупреждают покупателя об акциях.

Популярные товары

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!