Москва
+7 (495) 123 38 46
Санкт‑Петербург
+7 (812) 678 96 03
Саратов
+7 (845) 269 44 16
Белгород
+7 (472) 225 71 58
Нижний Новгород
+7 (831) 435 15 93
Екатеринбург
+7 (343) 227 99 68
Ставрополь
+7 (865) 225 76 01
Севастополь
+7 (978) 096 22 03
карта
Все города
Мессенджеры:
Мессенджеры:
Обратный звонок
Обратный звонок
Товары Разделы Статьи
/ Публикации/ Структура этикетки

Структура этикетки

Этикетка состоит из трех основных компонентов: лицевая сторона, клей и подложка. Все части склеиваются, образуя лист, предназначенный для маркировки продукции.

Анатомия этикетки

Самоклеящаяся этикетка имеет сложную структуру и состоит из нескольких слоев.

Ниже приведены описания каждого компонента и рекомендации по приобретению качественной наклейки.

Верхний слой: защитно-декоративное покрытие

Верхний слой обеспечивает защиту этикетку от неблагоприятных воздействий внешней среды и улучшает её внешний вид. Существует несколько вариантов покрытия.

Лак — наносится на этикетку, придает приятный блеск, защищает от внешних воздействий.

Ламинат — прозрачная пленка, покрывает лицевую сторону этикетки и дополнительно защищает от солнечного света, влаги, химикатов и других неблагоприятных воздействий.

 термоэтикетки эко пример  термоэтикетка эко вид сбоку  термоэтикетка эко в принтере  термоэтикетка эко на материале

Краски

Краски обеспечивают создание образа вашей этикетки. Наклейка может быть разноцветной, черно-белой, с текстом, логотипом, рисунком или комбинацией различных элементов.

Краски на водной основе – экономичный вариант. Экологически безопасны, представлены в обширной цветовой гамме. Но недолговечны и быстро теряют насыщенность цветов по сравнению с другими видами красящих средств.

Краски на основе растворителей обеспечивают долговечное изображение высокого качества, не требуют верхнего покрытия.

УФ-краски долговечны, устойчивы к выцветанию и воздействию агрессивных химических веществ. Дороже водорастворимых, подходят для использования на бумаге или пленке.

Специальные краски доступны для всех сфер использования и эффектов. Примеры таких красок - металлик, флуоресцентные, стираемые, термохромные и т.д.

Лицевая сторона

Лицевая сторона — поверхность, на которую наносится информация о товаре или любое другое печатное изображение.

Термоэтикетки ЭКО для одежды Термоэтикетки ЭКО ромб, звездочки, сердечки, стрелки Термоэтикетки ЭКО индивидуальное изготовление Термоэтикетки ЭКО оптом

Виды материалов лицевой стороны этикетки:

  1. Бумага — классический, экономичный и самый распространенный вариант. Применяется для маркировки продукции, которая не подвергается воздействию влаги и не используется в сложных неблагоприятных условиях.
  2. Пленка — синтетический прочный материал. Идеально подходит для маркировки товаров, подвергающихся воздействию влаги или продукции, рассчитанной на длительное использование. Существуют разные виды пленки -  виниловая, полипропиленовая, полиэтиленовая. Каждый вид пленки имеет разные характеристики, стоимость, долговечность и экологичность.

Клеевой слой

Клей обеспечивает фиксацию на маркируемой поверхности. Существует разные виды клея. Выбор зависит от поверхности нанесения (форма и материал), условий окружающей среды, срока службы этикетки.  

  • Постоянный клей - этикетку невозможно удалить, не повредив её или поверхность нанесения.
  • Съемный -  этикетку можно удалить без повреждений и без оставления следов. Но со временем может проявляться более сильная адгезия к поверхности.
  • Репозиционируемый клей на основе акрила - этикетка легко удаляется и повторно наносится. Наклейку можно снимать и повторно наклеивать несколько раз в течение всего срока службы.
Самоклеящаяся этикетка белая пример Самоклеящаяся этикетка белая пример на столе Самоклеящаяся этикетка белая вид сбоку Самоклеящаяся этикетка белая ширина ленты

Нижний слой: подложка

Материал подложки может быть изготовлен из бумаги, пленки или переработанного материала. Подложки поставляются в рулонах или нарезке на листы, в зависимости от того, как будут наносить и распределять этикетки.

Функции подложки:

  1. Основа для клеевого покрытия;
  2. Защита клея;
  3. Транспортировка этикеточного материала во время всего производственного процесса;
  4. Силиконовое покрытие - обеспечивает легкое и аккуратное отрывание от клеевого слоя;
  5. Основа для высечки.
Термоэтикетки и термотрансферные этикетки для одежды Термоэтикетки и термотрансферные этикетки для одежды Термоэтикетки и термотрансферные этикетки для одежды Термоэтикетки и термотрансферные этикетки для одежды

Какая информация должна быть на этикетке

В современным законодательном постановлении, актах и нормативах изложен четкий перечень информационных блоков, которые необходимо указывать при этикетировании. При реализации предприятием товарно-материальных ценностей каждый товар маркируется специальной этикеткой с определенной информацией:

  • Наименование;
  • Сорт;
  • Вес;
  • Цена;
  • Дата выпуска;
  • Временные рамки надлежащего хранения и т.д.
Самоклеящаяся этикетка вид сбоку Самоклеящаяся этикетка вид сверху Самоклеящаяся этикетка белая вид сбоку Самоклеящаяся этикетка белая на столе

Что должна содержать этикетка на товаре в обязательном порядке: правила ГОСТ

При этикетировании товаров необходимо обратить внимание на следующие данные:

  1. Нетто — чистая масса, указывается   для расфасованных товарно-материальных ценностей;
  2. Надписи формата «Без ГМО», «Сто процентов натуральный» и «Диетический» полностью исключены;
  3. Наличие информации об элементах, улучшающих вкус, ароматизаторах, БАДах, красителях, консервантах;
  4. Перевод на русский язык наклеивается сверху оригинальной, иностранной бирки (при ее наличии).

Что должно быть на этикетке товара Европейского Союза

Стандарты Евросоюза в рамках данного правоприменительного поля не отличаются от нормативов, которые функционируют на территории разных регионов Российской Федерации. Операции по продаже импортных товарно-материальных ценностей подвержены более строгому, максимально качественному контролю. Любые нарушения в данной сфере в обязательном порядке станут причиной возникновения проблем, связанных с сотрудниками надзорных органов. Предпринимателям, ведущим внешнеэкономическую торговую деятельность, необходимо сразу обращать внимание на маркировку товаров.

Этикетки для WildBerries купить Самоклеящиеся этикетки WILDBERRIES на заказ Термоэтикетки WILDBERRIES TERMO ECO купить оптом Термоэтикетки WILDBERRIES TERMO TOP розничная продажа

Не путайте наименование и название

В правительственном постановлении содержатся правила непосредственного оформления всех сопутствующих записей. Например, в правоприменительном поле есть четкое деление, которое касается официального «имени» различных товаров.  

Название может быть любого формата — «Домашние куриные котлеты», «Йогурт с кусочками спелой вишни», «Фермерское масло из отборного молока» и т.д. Наименование отражает четкую характеристику продукта, например, как «Рубленые, формованные полуфабрикаты из мяса курицы».

Особые надписи и предупреждения

Согласно образцу этикетка товара должна содержать различные предупредительные блоки, информирующие потребителей о присутствии потенциально вредных или опасных для здоровья компонентов. Полный список таких важных веществ представлен в п. 7 ч. 4.4 технического регламента Таможенного союза ТР ТС 022/2011.

Термотрансферные этикетки для ozon 75 х 120 мм Полуглянцевые этикетки для ozon 75 х 120 Этикетки для OZON ЭКО 12х7,5 см Термотрансферные этикетки для ozon

Количество

Количественные характеристики товарно-материальных ценностей - это литры, миллилитры, граммы, килограммы. Относятся к обязательным элементам при этикетировании. Сюда же относятся товарно-материальные ценности, имеющие массу брутто и нетто, поштучно реализуемые продуктовые наборы.

Дата изготовления и срок годности

Важный параметр, который указывает срок хранения продукции как в закрытом виде, так и в открытой упаковке.

Изготовитель или адрес производства

Производители предоставляют данные об официальном адресе юридического лица. Если фабрика и офис располагаются по разным адресам, необходимо размещать сведения по обоим реквизитам.

Общий дизайн этикеток

Стандартов, касающихся дизайнерских особенностей современных бирок, нет. Владельцы магазинов, фабрик и торговых точек используют различные дизайнерские решения для оформления этикеток. Печать наносим по макету заказчика. При его отсутствии наши специалисты разработают дизайн.

Этикетирование — это процесс, столкнуться с которым придется всем компаниям и организациям, функционирующим на рынке современной коммерции.

Популярные товары

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!