SJ Company
 

(495) 123 38 46

Москва

(812) 678 96 03

Санкт-Петербург

(831) 435 15 93

Нижний Новгород

(343) 227-99 68

Екатеринбург

Контакты

Все города
E-mail: zakaz@sj-company.ru  |  Время работы: с 9.30 до 18.30 Пн-Пт
 
 
 

Персональная система автоматизации общественного питания

Главная Статьи Персональная система автоматизации общественного питания

Персональная система автоматизации общественного питания

При установке автоматизированного комплекса важно не только уделить внимание настройке оборудования, программного обеспечения, постановке системы учета и т.д., но и учитывать какова будет эффективность работы персонала в этой системе, сколько ему предстоит освоить и будет ли он в полную силу использовать возможности системы.

Персонал, работающий в такой системе, в основном делится на две группы. Одна выполняет обслуживание посетителей, а вторая занимается ведением бухгалтерского и управленческого учета. Стоит детально рассмотреть отличия и особенности работы каждой группы.

Обслуживание посетителей

Система обслуживания посетителей конечно не обходится без специального оборудования - контрольно-кассовых машин, систем розлива напитков, принтеров этикеток, сканеров штрих-кода и т.д. Работа с программным обеспечением и техникой по-большому счету не требует специальных знаний. Работникам в основном приходится повторять одни и тех же действия: оформить заказ, напечатать предварительный счет, пробить чек и т.д. А поскольку в наши дни системы автоматизации не редкость, большинство сотрудников уже имеют необходимые навыки. Впрочем, программное обеспечение в любом случае осваивается достаточно быстро, ведь сегодня молодежь прекрасно знакома с компьютерами. Кроме работы на оборудовании в процессе обучения затрагиваются темы о технике безопасности, правилах обслуживания гостей, ношения формы и т.д.

Современные системы автоматизации не только выполняют учетные функции, но и значительно улучшают качество и повышают скорость обслуживания посетителей. Автоматизация позволяет обеспечить детальный контроль за действиями персонала и оказывать помощь в оформлении заказа.

Руководители могут выстроить систему мотивации исходя из результатов работы персонала благодаря системам класса front-office. Все действия персонала учитываются и сохраняются в системе. Это позволяет просматривать отчеты по количеству обслуженных официантом заказов, отчеты рабочего времени сотрудников, отчеты по суммам выручки заведения и т.д.

Ведение бухгалтерского и управленческого учета

Здесь перед работниками уже стоят задачи другого характера. Тут в первую очередь требуется грамотное построение учета и знания технологии работы предприятия в сфере общественного питания. Ведением учета принято заниматься повару-технологу либо заведующему производством. Ему необходимо вести расчет количества сырья, калорийности, составлять меню и прейскуранты. Повар-технолог осуществляет контроль за процессами приготовления блюд, проработкой нового меню. В его обязанности также входит оформление всей необходимой документации, ведение полного учета материальных ценностей и т.д. Если же не находится специалиста, который в короткое время сможет приступить к самостоятельному ведению учета, то эту работу возлагают либо на бухгалтера, либо на шеф-повара.

И для бухгалтера, и для шеф-повара все эти обязанности не являются типовыми, поэтому чаще всего персонал приходится обучать специальным знаниям. В противном случае гарантированно возникнут проблемы с учетом и в итоге руководство придет к мнению, что система автоматизации работает некорректно и требует замены.

Что касается требований к профессионализму персонала, то с появлением систем автоматизации, к этому вопросу относятся не так предвзято. Но на предприятии обязательно должно быть несколько человек с навыками работы с системами на высоком уровне, чтобы они могли передать знания до нового персонала и выполнять основной учет в системе. Оставшаяся часть персонала с помощью автоматизированной системы нужно просто вести часть операций однообразным, часто повторяющимся действиями, при этом ведя обслуживание клиентов на высоком уровне без наличия специальных знаний и большого опыта.

Система автоматизации также позволяет сократить количество персонала, занятого сложными рутинными операциями. При этом увольнение персонала совсем необязательно, ведь его всегда можно переориентировать на ведение аналитики и повышение качества управления предприятием.

В наши дни уже десятки тысяч предприятий пользуются автоматизированными системами. Внедрение таких систем повышает рентабельность и управляемость бизнеса, обеспечивает высокий уровень обслуживания независимо от опыта персонала.


 
 
Печать этикеток со штрих-кодом от производителя


-Мы печатаем этикетки свобственного производства. Цветная и монохромная печать самоклеящихся этикеток, термоэтикеток, стикеров, фигурные и тисненые этикетки, рекламные и гарантийные этикетки. Привлекательный дизайн, высокий уровень качества и приемлемая цена этикеток сделает Ваш бизнес менее затрантным и более привлекательным!



(495) 123-3846
Москва
(812) 678-9603
Санкт-Петербург
(831) 435-1593
Нижний Новгород
(343) 227-9968
Екатеринбург
(845)269-4416
Саратов
(862)444 - 0497
Сочи
(865)2257 - 601
Ставрополь
(851)244 - 2568
Астрахань

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов на Дону, Уфа.

Все представительства


Все для систем автоматизации и управления торговых предприятий.
 
SJ Company