Москва
+7 (495) 123 38 46
Санкт‑Петербург
+7 (812) 678 96 03
Саратов
+7 (8452) 69 44 16
Нижний Новгород
+7 (831) 435 15 93
Екатеринбург
+7 (343) 227 99 68
Ставрополь
+7 (652) 25 76 01
Астрахань
+7 (512) 44 25 68
карта
Все города
Мессенджеры:
Мессенджеры:
Обратный звонок
Обратный звонок
/ Публикации/ Самоклеющаяся этикетка - современный способ представить товар

Самоклеющаяся этикетка - современный способ представить товар

Самоклеющаяся этикетка

Между производителями потребительских товаров в наши дни происходит активная конкуренция. Товаров на прилавке становится все больше, а потому появляется необходимость в том, чтобы выделить свою продукцию среди аналогичной. Справиться с этой задачей помогут самоклеющиеся этикетки. Они отлично смотрятся на самой разнообразной продукции, подходят для любого метода печати, а также привлекают внимание потребителей к товарной марке компании.

Самоклеющиеся этикетки удобны в использовании, эффектны и предоставляют широкие возможности нанесения. Благодаря этим качествам они заняли свое достойное место не только среди производителей товаров, но и их потребителей. Наклейки и ценники можно увидеть повсеместно на продуктах питания и на промышленных товарах, на парфюмерии и текстиле и пр. Самоклеющиеся этикетки можно наносить на масляные поверхности и даже резиновые шины, что является бесспорным преимуществом перед другими видами этикеточной продукции.

Самоклеющиеся этикетки используют в различных сферах деятельности человека. Их применяют в рекламе в общественном транспорте, в почтовых отделениях для маркировки почтовых отправлений. Наносят этикетки на канцелярские товары и прочие предметы обихода.

Выгодно ли использовать самоклеющиеся этикетки? Попробуем ответить на этот вопрос. Материал, из которого производят такие этикетки, стоит дорого - и его стоимость в разы выше, чем на простые этикетки. Но при этом дорогие материалы сполна компенсируются ценой на оборудование, которое необходимо для этикетирования. Цена на него ниже, чем на аналогичные станки для мокрого этикетирования.

Еще десятилетие назад, самоклеющиеся этикетки были в диковинку и ими никто не пользовался, но в последние годы их преимущества стали очевидными, объемы потребления таких этикеток стали расти. А связано это с увеличением популярности полиграфии, а также с ростом выпуска товаров и со стремительным развитием упаковки. Технологии производства этикеток не стоят на месте, например, если ранее самоклеющиеся этикетки печатали на бумажной основе, то на сегодняшний день все чаще применяют термобумагу или полимерную пленку.

На современном рынке представлено более 100 видов запечатываемых материалов, различные виды специального и универсального клея, подложки.

Компании, которые используют самоклеющиеся этикетки, заботятся о своих клиентах, предлагают им качественно упакованный продукт с красивой и стильной этикеткой.