Москва
+7 (495) 123 38 46
Санкт‑Петербург
+7 (812) 678 96 03
Саратов
+7 (8452) 69 44 16
Нижний Новгород
+7 (831) 435 15 93
Екатеринбург
+7 (343) 227 99 68
Ставрополь
+7 (652) 25 76 01
Астрахань
+7 (512) 44 25 68
карта
Все города
Мессенджеры:
Мессенджеры:
Обратный звонок
Товары Разделы Статьи
Обратный звонок
/ Публикации/ Подготовка к маркировке табачных изделий «под ключ»

Подготовка к маркировке табачных изделий «под ключ»

С 1 июля 2019 года вводится обязательная маркировка табачных изделий (сигарет и папирос).

Комплексное решение для продажи маркированного табака – это онлайн-касса с фискальным накопителем и ОФД (оператор фискальных данных), надежный 2D-сканер.

В случае, когда у Вас уже есть договор с ОФД, дополнительный заключать не надо.

Необходимо купить электронную подпись, зарегистрировать компанию в системе маркировки и подключить к оператору ЭДО (электронный документальный оборот). Всего операторов около 130 штук.

Если у Вашего магазина разные операторы ЭДО с поставщиком – то это не страшно. Вам просто нужно настроить роуминг для обмена документами вручную или автоматически:

Это следует сделать прежде, чем принимать маркированный товар.

Если у Вас в ритейле уже сканер для штрих-кодов, обязательно ли покупать новый 2D-сканер?
Для приемки и продажи маркированного табака нужен 2D-сканер, т.к. на пачках используется двухмерный код Data Matrix.

Мы предлагаем рассмотреть три кандидатуры:

Начало работы со считывающим оборудованием

Настройте сканер. Когда он считает инвертированный код под пленкой — оборудование готово к работе по новым правилам.

Кассир сканирует маркировку и продает товар. Касса формирует тег 1162 с кодом маркировки и передает ОФД фискальный документ. ОФД передает чек в налоговую и в систему маркировки. После этого товар выходит из оборота.

Стоит ли проверять каждую пачку при крупных поставках?

Как будут списывать брак и потери?

Вы сообщите о браке и потерях в систему маркировки, указав в своем заявлении коды маркировки товаров, причину их списания и приложите бухгалтерскую выписку, на основании которой просите списать продукцию.

Если Ваш магазин на законных основаниях работает без ОФД, как вам передавать теперь информацию о продаже в систему маркировки?

В случае отсутствия в здании торговой точки интернета, Вы обязаны выгрузить данные о продажах с кассы на флешку. После этого загрузить их в личный компьютер, имеющий выход в интернет, в систему маркировки на сайт налоговых органов. Как часто отправлять такие файлы пока еще не определили.

Надеемся, что помогли Вам и ответили на все основные вопросы. Обращайтесь в нашу компанию – наши менеджеры всегда на связи и подскажут правильное решение проблемы с маркировкой.

Популярные товары

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!