Москва
+7 (495) 123 38 46
Санкт‑Петербург
+7 (812) 678 96 03
Саратов
+7 (8452) 69 44 16
Белгород
+7 (472) 225 71 58
Нижний Новгород
+7 (831) 435 15 93
Екатеринбург
+7 (343) 227 99 68
Ставрополь
+7 (652) 25 76 01
Астрахань
+7 (512) 22 91 80
карта
Все города
Мессенджеры:
Мессенджеры:
Обратный звонок
Товары Разделы Статьи
Обратный звонок
/ Публикации/ Персонализация этикетки для обеспечения защиты товаров от фальсификата

Персонализация этикетки для обеспечения защиты товаров от фальсификата

Персонализация этикетки

Персонализация этикетки — это целый комплекс решений, направленных на выделение продукции среди аналогичных товаров и для придания уникальности в тираже каждой единице этикетки.

Главной отличительной особенностью этикетки является способ ее персонализации. Осуществляется с помощью графического и текстового содержания, индивидуального дизайна или формы. Флексографическое оборудование позволяет персонализировать этикетки.

Способы персонализации этикетки

  • Этикетки с уникальным кодом.

    Персонализация заключается в нанесении на поверхность этикетки уникального 12-значного кода. Обеспечивает эффективную и надежную защиту товаров от подделок. Проведение оригинальных маркетинговых программ повышает объемы продаж и расширяет рынок сбыта продукции.

    Данный код удобен для покупателей, т.к. производитель обеспечивает защиту своей продукции, а для покупателя гарантировано приобретение подлинного товара.

  • Защита кода персонализации от несанкционированного доступа.

    Применяется при необходимости скрыть информацию от посторонних лиц. В большинстве случаев защита кода осуществляется с помощью скретч-слоев, наносимых на поверхность этикетки сверху кода. Информация защищена от других людей, при необходимости покупатель удаляет такой слой с помощью подручных средств, например, монетки.

  • Применение штрих-кодов и QR-кодов.

    Относится к самому универсальному и практичному способу персонализации любых видов товаров. Несмотря на маленький размер штрих-кода, он содержит большой объем информации (наименование фирмы-производителя, дата производства, контактные данные и т. д.)

    QR-коды используются для шифровки большого объема информации, которая считывается с помощью планшета или телефона с камерой.

  • Голограмма - надежный способ защиты от фальсификата. Голограмма имеет небольшие размеры и на этикетке занимает немного места, подделка практически исключена. Высокую степень защиты обеспечивает многослойная голограмма, слои которой видны только через специальное оборудование.

Основная цель персонализации этикеток – обеспечить качественную и надежную защиту товаров от фальсификата. Чем сложнее используется этикетка, тем проблематичнее ее подделать штатными средствами, используемыми фальсификаторами.

Особенности

  • Упрощение работы с персонализированными этикетками, что обеспечивает ускорение процесса складирования товара и проведение инвентаризации и существенно упрощает работу производителя, реализаторам товара и покупателей.
  • Создание оригинального индивидуального дизайна.
Этикетки Этикетки Этикетки Этикетки

Преимущества

  • Возможность выделить продукцию на фоне конкурентов.
  • Подделка этикеток практически исключена.
  • Уникальность элементов на каждой этикетке.

Сферы применения

Персонализация этикеток применяется при этикетировании следующих товаров:

  • Продукты питания, виноводочные изделия. Используется для защиты от подделок при маркировке изготавливаемой продукции.
  • Строительные материалы, лакокрасочная продукция.
  • Косметика и парфюмерия.
  • Моющие средства.

Наша компания Sj-company разработает для вас уникальный дизайн этикетки со всеми необходимыми элементами, которая будет соответствовать вашим требованиям и пожеланиям.

Популярные товары

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!