Москва
+7 (495) 123 38 46
Санкт‑Петербург
+7 (812) 678 96 03
Саратов
+7 (845) 269 44 16
Белгород
+7 (472) 225 71 58
Нижний Новгород
+7 (831) 435 15 93
Екатеринбург
+7 (343) 227 99 68
Ставрополь
+7 (865) 225 76 01
Севастополь
+7 (978) 096 22 03
карта
Все города
Мессенджеры:
Мессенджеры:
Обратный звонок
Обратный звонок
Товары Разделы Статьи
/ Публикации/ Ошибка ФН 235 на кассе Атол, почему возникает и как ее исправить

Ошибка ФН 235 на кассе Атол, почему возникает и как ее исправить

Ошибка ФН 235 на кассе Атол связана с фискальным накопителем и предупреждает, что работа кассы заблокирована. Причина блокировки - исчерпанный ресурс хранения данных. На ленте печатается информация о наличии данной ошибки, возникающей из-за отсутствия передачи информации в ОФД. Фискальный накопитель сохраняет дату первого из непереданных документов в течение 30 дней. Если по истечении этого срока документ не отправляется, ФН перестаёт выдавать фискальный признак, из-за чего касса выдаёт ошибку 235 и аппарат блокируется.

Причины появления ошибки ФН 235:

  1. Нарушение связи с оператором фискальных данных (ОФН);
  2. Отсутствие или повреждение сим-карты в устройстве
  3. Неправильные настройки Wi-Fi в ККМ;
  4. Проблемы со стороны провайдера;
  5. Повреждение аппарата, например, проблемы с сетевой картой.
  6. Неисправность фискального накопителя (в таком случае осуществляется замена или гарантийный ремонт при условии, что не истек срок использования ФН, прибор эксплуатировался без нарушений).
ККМ Атол 91Ф, комплектация ККМ Атол 25Ф, с фискальным накопителем ККМ Атол 55Ф, 2-х цветов ККМ Fprintpay 01ПТК

Формирование Х-отчета

  • При возникновении ошибки 235 на кассе невозможно сформировать фискальный документ и закрыть смену. Данную проблему можно решить, сформировав X-отчет, отображающий состояние счетчиков без гашения. Печать осуществляется без ограничения, независимо от числа смен. В отчете фиксируются необходимые реквизиты, время, дата, возвраты и суммы. X-отчет позволяет посчитать число неотправленных чеков.
  • Обратите внимание, что формирование X-отчета следует делать ежедневно, что позволит сразу выявить проблему и избежать блокировки кассы.

Способы решения ошибки 235 на кассе Атол

НЬЮДЖЕР Атол 92Ф для 54-ФЗ

Чтобы возобновить работу кассового аппарата Атол с решением ошибки 235, следует обеспечить полноценную передачу данных в ОФД. Необходимо удостовериться в соединении с оператором.

Соединение с ОФД

  1. Для проведения диагностики соединения нужно выполнить следующие действия:
  2. Нажать и удерживать кнопку перемотки чековой ленты;
  3. Включить ККМ;
  4. После шестого звукового сигнала отпустить кнопку перемотки.
  5. Время выполнения составляет не больше 2-3 минут. После проверки аппарат выдает документ под названием "Диагностика соединения с ОФД", который содержит следующую информацию:
  6. Время формирования отчета и дата;
  7. Информация о контрольно-кассовой машине;
  8. Общее количество «зависших» чеков;
  9. Информация о непереданном документе;
  10. Данные оператора;
  11. Информация о канале связи, применяемом при установке связи с ОФД.
Контрольно-кассовые машины онлайн Атол 91Ф ККМ Атол 42ФС, интерфейсы ККМ Атол 55Ф ККМ Fprint-11ПТК

Виды ошибок при проведении проверки и способы их решения:

  • Отсутствие подключения к ОФД из-за неправильных реквизитов, неисправности сервера фискальных данных, завершения срока действия договора на сотрудничество. В таких ситуациях необходимо выполнить диагностику соединения, оплатить задолженность, правильно настроить устройство, подписать новый договор или продлить действующий.
  • Отсутствие подключения к интернету. Данная проблема возникает при повреждении оборудования, некачественном соединении с интернетом. В данном случае нужно проверить все используемые модули и произвести перезапуск.
  • Отсутствие приложения «Служба EthernetOverUSB». Необходимо установить программу и запустить утилиту.
  • Невозможность зайти на тестовую страницу из-за сбоев в работе, блокировки учетной записи от поставщика услуг из-за неуплаты. Чтобы решить проблему, нужно оплатить стоимость услуг провайдера и перезапустить программу.
Контрольно-кассовые машины онлайн Fprintpay 01ПТК ККМ Атол 77Ф ККМ Атол 55Ф ККМ Атол 22Ф

Способы связи с интернетом

  1. Чтобы выполнить онлайн-обмен данными с ФНС в аппаратах Атол, применяются следующие интерфейсы подключения:
  2. EthernetOverUSB используется с USB-кабелем. Чтобы выполнить правильные настройки, применяют определенный драйвер. Если возникла ошибка 235, проверяется целостность кабеля, проводов и разъемов в блоке управления.
  3. Wi-Fi - простой способ подключения к интернету. При возникновении проблем с подключением протестируйте роутер, удостоверьтесь в наличии в модели модуля Wi-Fi, исправности кабеля, разъемов для его подключения на блоке управления кассой.
  4. EthernetOverTransport - соединение обеспечивает Bluetooth и RS-порт. При возникновении ошибки 235 проверяется модуль блока. В случае неисправности производится его замена.
  5. Ethernet – обеспечение связи с помощью интернет-кабеля, который подключается к компьютеру или роутеру. При возникновении ошибки 235 проверяется разъем, отсутствие повреждений кабеля, параметры сети.
  6. Также для соединения с интернетом используются сим-карты, которые устанавливаются в специальные гнезда. При подключении необходимо удостовериться в исправном состоянии сим карты и положительном балансе счета.

После устранения всех ошибок осуществляется перезапуск онлайн-кассы. Зависшие чеки передаются в ОФД.

Популярные товары

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!