Москва
+7 (495) 123 38 46
Санкт‑Петербург
+7 (812) 678 96 03
Саратов
+7 (845) 269 44 16
Белгород
+7 (472) 225 71 58
Нижний Новгород
+7 (831) 435 15 93
Екатеринбург
+7 (343) 227 99 68
Ставрополь
+7 (865) 225 76 01
Севастополь
+7 (978) 096 22 03
карта
Все города
Мессенджеры:
Мессенджеры:
Обратный звонок
Обратный звонок
Товары Разделы Статьи
/ Публикации/ Торговое оборудование для магазина одежды

Торговое оборудование для магазина одежды

Торговое оборудование для магазина

В понятие «торговое оборудование» входит не только мебель и манекены, но и подставки, кронштейны и т.п. Грамотное оснащение магазина предполагает приобретение прилавков и стоек - для выкладки сопутствующих товаров и аксессуаров, стоек для одежды, манекенов - для их демонстрации, и много другого. Вы открываете свой магазин модной женской или детской одежды и не знаете с чего начать? Как говорят про театр, что он начинается с гардероба и вешалки, так и размещение вещей начинается с них.

Виды вешалок:

  • Напольные – мобильные (передвижные) и стационарные. Изготавливаются из пластика или металла;
  • Вешалки-плечики – прочные, выдерживают вес пальто, курток, шуб и т.п.;
  • Тремпель - удобны для джинс, рубашек, свитеров, блузок и т.п.

Сохраняют первоначальный вид изделий. Обладают оригинальной расцветкой и дизайном. Соответствуют внутреннему интерьеру торгового зала.

Стойка для вешалок с вещами имеет колеса, и ее можно без усилий передвигать по всему магазину. Производят ее из хромированной стали. По типу крепления делится на напольную – самую распространенную, настенную (навесную), настольную, закрепляемую на любой горизонтальной поверхности, и потолочную – применяемую на малых площадях помещения. Их конструкция бывает однополосной (с одной перекладиной) или двухполосной (с наличием второй балки сверху первой), двухсторонней – с балками симметрично расположенными по разные стороны от стоек.

Вешала – это две металлические стойки, посередине которых закреплена перекладина, служащая опорой для вешалок. Бывают спиральные, круговые, рожковые – когда перекладины расходятся в разные стороны от них (удобны для хранения головных уборов и сумок с лямками). Настенные вешала размещают на кронштейнах «елочкой».

Чтобы сэкономить место и увеличить ассортимент, компактно развесить одежду, необходимо использовать настенные кронштейны для вешалок. Они имеют различные формы с глубиной 300 мм, 400 мм. Недороги. Их легко установить. Ничего не мешает покупателям рассматривать новинки. Так же их монтируют в примерочных кабинках, чтобы примеряющий мог снять свою одежду, повесить на крючок или вешалку, не помяв.

Модульные торговые системы состоят из: базы (стоек разного диаметра и перфорирования, с тросами или панелями), опор, соединительных элементов, крепежа, аксессуаров. Перфорированные стойки из металла с покрытием хромом или сатином разделяют стену на мелкие зоны. Там ставят полки из стекла, дерева, пластика и т.п. В трубной системе соединяют трубы и фиксаторы на необходимой вам высоте. На горизонтальной трубе можно расположить ряды вешалок или крепление для корзин. На основе стального троса (диаметр 2 мм) подвешивают полки, подставки, декоративные элементы, штанги для вешал и т.д., когда нет возможности для настенного крепления. Точечный монтаж пригоден для стиля минимализм или хай-тек. Имеются различные варианты сборки, не составляющие труда.

Торговые сетки и решетки - универсальны, устанавливают на любых вертикальных поверхностях. Экономят рабочее пространство залов. Демонстрируют аксессуары и т.п.

Съемники для одежды с крючок с одной или с двух сторон нужны для того, чтобы дотянуться до вешал, полок, манекенов, расположенных в несколько рядов на значительной высоте. Пластиковые - используются для легких вещей (платьев, свитеров и т.п.), а металлические – для тяжелых шуб и т.д. Раскладывающийся съемник (телескопический) имеет длину до 3-х метров, не раскладывающийся всего 1,2 м.

Торговое оборудование для магазина Торговое оборудование для магазина Торговое оборудование для магазина Торговое оборудование для магазина

Отпариватель – альтернатива утюгу с очень бережным отношением к деликатным и плотным тканям. В качества глажки используется пар, который не только приводит изделия в товарный вид, но и убивает микробы и бактерии. Также его можно применять при чистке трудновыводимых пятен, ведь во время примерки одежда может измяться или испачкаться. Отпариватель бывает стационарным (напольным) или ручным (компактным), а также самотечным и с давлением пара. Модели имеют различие в мощности.

Манекены на витринах и в зале демонстрируют не только как одежда будет выглядеть на человеке, но и подборку сочетания цветов и стилей. Подразделяются на натуралистические (сходство с человеком), скульптурные (изображение беременных, детей), демонстрационные (части тела человека), портняжные. По составу они бывают: гипсовые и пластиковые. Прозрачные хороши для интернет-магазинов, черного цвета – для контраста одежды на светлом фоне, чаще всего используют телесные – сходные по виду с цветом кожи. Магазины, применяющие манекены, делают выручки в два раза больше, чем без них.

Прилавки служат для выкладки товара (в непосредственном доступе для покупателя) и процесса торговли - витрина, закрытая сверху стеклом. Они могут быть оснащены с внешней стороны полкой (для сумок покупателей), а с внутренней стороны — полками, выдвижными ящиками или корзинами для продавца.

Полки могут быть как самостоятельным торговым оборудованием, так и дополнением к шкафам, горкам и т.п. Обычно длина отдельной полки не превышает 2 м, а глубина — 25 см. Материал исполнения разнообразен (дерево, пластик, металлическая решетка и т.п.).

Стеллажи размещают где угодно. Их высота варьируется и зависит от назначения и расположения в зале. Подразделяются на пристенные (по периметру помещения) и островные (стоящие отдельно). Их материал подбирается исходя из общего стиля магазина.

Витрины стеклянные или с глухим дном — привлекают взгляд, демонстрируют, хранят товар и помогают его продавать. Их можно оборудовать полками, украшать согласно сезону, рекламным акциям, поступлениям. Есть модели с распашными дверцами, а есть пристенные варианты.

Примерочные кабины — это комплекты с зеркалами, дверьми или занавесками, ковриками и банкетками, крючками или вешалками. Размеры кабины рассчитаны не более, чем на двух людей (что особенно актуально в детских магазинах).

Мягкие банкетки или пуфы одноместные и трехместные приобретаются в зону ожидания или отдыха. Они создают уют в помещение, и дарят комфорт для посетителей и покупателей. Их наличие показывает заботу о своих клиентах.

Высокие напольные зеркала дают возможность оценить всю картину целиком: как выглядит человек в этой одежде в полный рост, все ее мельчайшие детали, складки, крой и т.п. Так же зрительно увеличивают размер помещения и дополняют его интерьер. Они могут быть без рам, или в стильной или старинной оправе. Зеркала устанавливаются в нишах и специально отведенных участках. Благодаря им количество возвратов покупок меньше, чем в магазинах лишенных таких зеркал.

Торговое оборудование для магазина Торговое оборудование для магазина Торговое оборудование для магазина Торговое оборудование для магазина

Торговые корзины-накопители содержат сезонный, акционный, сопутствующий товар, остаток и т.п. Они ставятся на высокие ножки или платформу чаще всего около кассы, или при входе/выходе – для скорейшей распродажи. Металл на них — оцинкованный или хромированный, иногда — окрашенный. Он не поддается окислению и не пачкает вещи.

Ограждения из нержавеющей стали применяют для задания направления или разделения потока покупателей, кроме того, они могут нести охранную функцию, запрещая доступ в определенные зоны. Они бывают в виде турникетов, препятствующих обратному ходу; отбойников – для защиты мебели от повреждений тележками; заборов с гибкими разделителями; ворот.

Обезопасить от краж и противоправных действий смогут противокражные системы, а в частности обзорные зеркала безопасности, ворота и метки с датчиками, крепящиеся на одежде в качестве маркировки.

  • Зеркала, за счет своей выпуклой конструкции, позволяют обеспечить обзор тех местам, где не находятся сотрудники магазина. Они помогают следить за порядком в зале, оказывают психологическое воздействие на недобросовестных покупателей и персонал. Крепятся на специальные кронштейны на потолок. Подразделяются на сферические (диаметрами 300 мм, 450 мм и 600 мм), купольные на 1/4 сферы (600 мм) и 1/8 сферы (300 мм).
  • Антикражные ворота устанавливаются напротив друг друга на расстоянии от 1 м до 3 м, образуя проход при входе/выходе в магазин, через который следуют покупатели. Оборудованы антеннами и светозвуковой сигнализацией для реагирования на установленные на товарах датчики. Существует три основных технологии: радиочастотная (РЧ), акустомагнитная (АМ) и электромагнитная (ЭМ).
    • Акустомагнитные системы допускают коридор до 2,8 м. Не подвержены помехам от других приборов. Правильно срабатывают в 97% из 100%.
    • Радиочастотные (EAS) основаны на действии колебательной рамки (воротах) и метки (противокражного датчика) на расстоянии от 10 м до 20 м. Вероятность реагирования 90%. Неустойчивы к сторонним помехам.
    • Электромагнитные наиболее дешевые из антикражных устройств. Реагируют на изменение электромагнитного сигнала.
    • Радиомагнитные - комбинация радиочастотной и электромагнитной. Удобны выбором бирок одного или другого типа, соответствующих свойствам товара.

Маркировочное оборудование – это принтер, печатающий этикетки, сами ленты с этикетками, этикет-пистолеты для наклеивания маркировок. Принтер с помощью термо- или термотрансферной печати наносит соответствующую информацию на поверхность бумаги, ткани, пластика и т.п. После этого ролик с ними вставляется в пистолет, который приклеивает их к товарам.

Есть еще разделители размеров, которые устанавливаются на стойки или вешала, и помогают быстрее найти одежду нужного размера. Пронумерованы от 42-го до 60-го. Изготовлены из пластика в белом и черном цвете.

Кассы или POS-терминалы для работы кассира. Обеспечивают автоматизированные торговые отношения с покупателями (прием наличных и оплат по карте, выдача сдачи, оформление кассового чека, формирование отчетности, бонусы, скидки и т.п.). В стандартную комплектацию POS терминала включены: компьютер, дисплей оператора, дисплей покупателя, клавиатура, устройство печати чеков, сканер штрих-кода, специальное ПО, блок фискальной памяти, передающий данные о сделке в налоговые органы. У касс и систем, в зависимости от установленного программного обеспечения, функции могут разниться.

Торговое оборудование для магазина Торговое оборудование для магазина Торговое оборудование для магазина Торговое оборудование для магазина

Для того чтобы правильно выбрать торговое оборудование и обеспечить прибыль нужно:

  • Обеспечить свободный и беспрепятственный доступ к поступлениям и имеющимся коллекциям путем рационального размещения полок и стеллажей. Не стоит загромождать пространство их большим количеством. Выбирайте стеллажи открытого типа. Они дают возможность изучить вещи самостоятельно. Стеклянные полки зрительно увеличивают пространство, позволяют лучше рассмотреть изделие.
  • Оформить витрины с манекенами с доступной по цене одеждой, чьи образы должны быть тщательно продуманы. Манекены должны быть в полный рост. Использование торсов уместно для одежды летнего ассортимента, и в глубине торгового зала.
  • Для простого магазина подойдут односторонние витрины, а для отделов самообслуживания - двусторонние витрины-стеллажи. Это будет удобно для вероятных клиентов и покупателей, и для работников при выкладке товаров.
  • Правильный дизайн магазина предполагает обилие зеркал по всему торговому залу.
  • При расстановке оборудования особое внимание уделите зонированию – вешалки и стойки с модной и дорогой одеждой следует расставлять около входа и по правой стороне, с более дешевой - в самой глубине.
  • Для размещения костюмов, брюк и т.п. необходимы вешала. Часто они оборудованы зеркалом для мгновенной примерки.
  • Особое внимание уделите примерочным. Их должно быть как минимум 2 кабинки. Позаботьтесь о наличии в них зеркала во весь рост, крючков и вешалок, пуфа, коврика и яркого освещения.

Помните, что правильное расстановка в магазине позволяет покупателям увидеть весь товар, найди подходящий цвет и размер, и сделать покупку!

Популярные товары

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!