Москва
+7 (495) 123 38 46
Санкт‑Петербург
+7 (812) 678 96 03
Саратов
+7 (845) 269 44 16
Белгород
+7 (472) 225 71 58
Нижний Новгород
+7 (831) 435 15 93
Екатеринбург
+7 (343) 227 99 68
Ставрополь
+7 (865) 225 76 01
Севастополь
+7 (978) 096 22 03
карта
Все города
Мессенджеры:
Мессенджеры:
Обратный звонок
Обратный звонок
Товары Разделы Статьи
/ Публикации/ Контроль сроков годности по штрих-кодам

Контроль сроков годности по штрих-кодам

Штрих-ко́д — это графическая информация в виде последовательности чёрных и белых полос или других геометрических фигур, наносится на поверхность, маркировку или упаковку изделий, считывается сканером штрих-кода.

Согласно требованиям, предъявляемым Федеральной таможенной службой (ФТС), производители должны печатать на своих товарах дополнительный штрих-код, содержащий информацию о дате окончания срока годности товара.

Для использования данных штрих-кода в проектах на этикетке размещается основной штрих-код товара (EAN 13), а потом дополнительный (EAN 5).

Штрих-код Контроль сроков годности по штрих-кодам, в мобильном приложении Контроль сроков годности по штрих-кодам Контроль сроков годности по штрих-кодам по серийному номеру

После этого составляется формула для дополнительного штрих-кода. Дополнительный штрих-код состоит из комбинации 5 цифр:

  • Первые три цифры - порядковый номер дня истечения срока годности товара в году;
  • Две последние цифры - год истечения срока хранения по товару.

Например, если товар произведен и упакован 24.04.2017, а его срок хранения составляет 60 суток, тогда в штрих-код пойдет: 17417 (174 = 24.04.2017 + 60 дней).

Чтобы облегчить вычисление дату истечения срока годности по товару в году, в редактор формул добавляется новая формула: «DAYOFYEAR», которая принимает на вход дату, а на выходе получаем порядковый номер дня в году.

Сферы применения:

  1. Маркировка продуктов питания, непродовольственных товаров – косметика, парфюмерия, лекарственные препараты, бытовая химия и т.д.
  2. Например, срок годности косметики, парфюмерии играет важную роль - они контактируют с кожей, поэтому важно проверять их годность.
  3. Батч-код содержится на флаконе с косметикой, по нему определяется срок годности продукта. Не относится к потребительской информации, применяется производителями и продавцами. Унифицированной системы нанесения или содержания батч-кода не существует. Используются только латинские буквы и арабские цифры. Буквы могут быть как заглавными, так и строчными. Количество символов – от двух до десяти.
  4. Код партии содержит информацию о дате изготовления товара года.
  5. Данный метод упрощает бизнес-процессы производителя косметики. Например, если товар бракованный, то не будет необходимости изымать из продажи всю линию продукта, а изъять только конкретную партию.
Цифровая маркировка фото Цифровая маркировка пример Сканер штрих-кода Zebra DS 4308 Сканер штрих-кода Atol SB 2105

Компания «Sj-company» предлагает купить самоклеящиеся термо- и термотрансферные самоклеящиеся этикетки без препринта для нанесения штрих-кода. Иначе называются этикетки-пустышки. Наклейка является универсальной, подходит для небольших торговых точек. По стоимости – дешевле этикеток с предварительно нанесенной печатью.

  • Поставка в рулонах.
  • Упаковка в коробки или пленку по 6/9 роликов (в зависимости от размера этикеток).
  • Стандартный цвет - белый (цветные под заказ).
Популярные товары

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!