Москва
+7 (495) 123 38 46
Санкт‑Петербург
+7 (812) 678 96 03
Саратов
+7 (845) 269 44 16
Белгород
+7 (472) 225 71 58
Нижний Новгород
+7 (831) 435 15 93
Екатеринбург
+7 (343) 227 99 68
Ставрополь
+7 (865) 225 76 01
Севастополь
+7 (978) 096 22 03
карта
Все города
Мессенджеры:
Мессенджеры:
Обратный звонок
Обратный звонок
Товары Разделы Статьи
/ Публикации/ Этикетка на коньяк особенности

Этикетка на коньяк: особенности

Этикетка на коньяк

Этикетка на коньяк изготавливается из бумаги: синтетической, дизайнерской (перламутровой, металлизированной, текстурированной), полуглянцевой, матовой или каландрированной матовой; или полимерной пленки (ПП, ПЭ).

Коньячные этикетки предназначены для размещения информации о производителе, составе, сертификатах и т.п. Служат дополнительной защитой алкогольного напитка от поделок, маркетинговым ходом, увеличивающим продажи.

Производство качественной маркировки предусматривает:

  • Изучение формы бутылки;
  • Броское название напитка и описание его состава;
  • Подбор необходимых расходных материалов;
  • Дополнительная обработка после печати;
  • Варианты прикрепление на тару (с помощью клея, термоусадочной пленки и т.п.).

Особенности этикеток

Разработка оригинального дизайна на основе требований к алкогольной продукции и желаний клиента.

Материалы: сверхпрозрачные - создают иллюзию невидимости, фактурные - затрудняют фальсификацию продукции, термоусадочные — охватывают всю поверхность тары, помогая размещать данные на всем ее диаметре.

Покрытие этикетки лаком или ламинирование предохраняет ее поверхность от действия холодных температур (до -15 градусов по Цельсию) и конденсата, выцветание от солнца.

Бутылки маркируют на линии розлива. Приклеивают этикетки промышленным методом – с помощью конвейерных диспенсеров, исключая перекосы и неаккуратное крепление.

По месту размещения делятся на фронтальные (устанавливаются на лицевой части коробки или бутылки), контрэтикетки (с обратной стороны тары), кольеретки (или плечевые) – располагаемые на горлышке бутылки сверху фронтальной этикетки.

Нанесение штрих-кодов и QR-code с открытым размещением или под скретч-слоем.

Использование различных эффектов, в виде прозрачности, матовости, тонировки и прочего.

Для печати используется методы:

  • Флексография. Предусматривает печать пантонами и бронзовой краской, покрытие матовыми или глянцевыми лаками поверхности бумаги.
  • Шелкография. Создание насыщенных и красочных цветов с помощью большего количества краски, продавливаемой через сетки-трафареты из металла и полимеров. Так же применяют гексохромные краски - неоны.
  • Холодное тиснение. Использование УФ, спиртовых и быстросохнущих красок. УФ-краска стоит дороже спиртовой, но ее расход в 2 раза меньше из-за отсутствия летучести растворителя. Она не восприимчива к химическим веществам, трению, царапанью, имеет повышенную адгезию к пленочному материалу.
  • Горячее тиснение разноцветной фольгой (серебряной, золотой, бронзовой и другими). Придание этикетке мерцание металла с помощью вдавливания разогретого металлического штампа. Дешевый способ выделить маркировку из обычного вида этикетирования.
  • Конгрев. Схож с тиснением фольгой, но с возможностью получить вдавленный и выпуклый (объемный) оттиск.
  • Ламинация - нанесение слоя полипропиленовой пленки с толщиной до 30 мкм, придающей поверхности этикетки глянец и защиту от негативных проявлений окружающей среды.

Типы выработки этикетки

  • Сухая (без клея) - производится на роликовой бумаге или пленке с участием офсета или флексографии.
  • Термоусадочные (ПВХ) - пленки с печатью, принимающие форму изделия под действием тепловой обработки. Их поставляют в рулонах (рукавах) для самостоятельной отрезки на производстве.
  • Крепятся вручную: аппликатором этикеток и с помощью принтеров, которые могут допечатывать необходимую информацию на уже готовой этикетке.
  • Самоклеящиеся — на обратной стороне маркировки находится слой клея (акрилового или каучукового). Этикетки поставляются смотанными в ролики.
  • Двухсторонние — изображение присутствует на обеих поверхностях (по клеевому покрытию и бесклеевому).
Этикетка на коньяк Этикетка на коньяк Этикетка на коньяк

Требования к маркировке для бутылки коньяка

На этикетке должно быть:

  • данные о производителе,
  • стране происхождения,
  • год урожая,
  • дата разлива,
  • процент содержания спирта,
  • стандарт коньяка (его выдержка),
  • описание ароматов и вкуса,
  • объем бутылки,
  • дескриптор COGNAC/КОНЬЯК.

Европейские буквенные обозначения возраста напитка:

  • V.S. (Very Special). Выдержка коньяка не менее двух лет.
  • Superior. 3 года.
  • V.S.O.P. (Very Superior Old Pale). 4 года.
  • V.V.S.O.P. (Very Very Superior Old Pale). 5 лет
  • X.O. (Extra Old). 6 лет и старше.
Этикетка на коньяк

Коньяки стран Восточной Европы и бывших советских республик делятся на три основных категории: ординарные (обычные), марочные и коллекционные, и имеют маркировку в виде звезд:

  • три звезды - трёхлетняя выдержка,
  • четыре звезды – 4 года,
  • пять звёзд — 5 лет.
  • КВ (коньяк выдержанный). Настаивался в дубовых бочках в течение шести лет.
  • КВВК (коньяк выдержанный высшего качества). Обладает возрастом от восьми лет.
  • КС (коньяк старый). Выдерживался десять лет.
  • ОС (очень старый). Коньяк, которому не менее двенадцати лет.

Для коллекционных коньяков минимальная выдержка составляет двадцать три года.

Помните, что этикетки на коньяк являются рекламой компании-заказчика, и экономия в подобных случаях не допустима.

Наши менеджеры помогут вам подобрать и заказать материал с учетом:

  • Особенностей оформления.
  • Величины тиража.
  • Стоимости выпускаемой продукции.
  • Ваших финансовых возможностей.
Популярные товары