Москва
+7 (495) 123 38 46
Санкт‑Петербург
+7 (812) 678 96 03
Саратов
+7 (845) 269 44 16
Белгород
+7 (472) 225 71 58
Нижний Новгород
+7 (831) 435 15 93
Екатеринбург
+7 (343) 227 99 68
Ставрополь
+7 (865) 225 76 01
Севастополь
+7 (978) 096 22 03
карта
Все города
Мессенджеры:
Мессенджеры:
Обратный звонок
Обратный звонок
Товары Разделы Статьи
/ Публикации/ Достоинства и недостатки штрихкода

Достоинства и недостатки штрихкода

>

В штрихкоде «зашифрована» полная информация о каком либо объекте, на который этот штрих-код наклеен. Таким образом, для получения этой информации его достаточно просто считать. Вся информация связанная с интересующим вас объектом находится в базе данных, расположенной на компьютере. Однако чтобы получить информацию, необходимо наладить связь считывающего устройства с удаленной базой данных. Обеспечить и поддерживать подобную связь бывает не всегда удобно или весьма дорого – особенно если интересующие вас объекты находятся на нескольких удаленных друг от друга складах.

К примеру, ранее упомянутые коды стандарта EAN содержат в себе практически все необходимые данные: внутрифирменный номер товара, место производства товара, фирму. В этом случае штрих-код содержит определенную информацию, соответственно изменить её можно лишь переклеив этикетку с другим штрих-кодом. Такой подход не всегда удобен.

Однако, так как штриховой код – это лишь ссылка к нужной ячейке в базе данных, то гораздо практичнее менять его значение путем изменения записи в базе данных. Например в случае с тарами на овощном складе. Вместо постоянного переклеивания штрих-кодов при каждом новом поступлении товара, там меняется информация о значении данного штрих-кода. В таких случаях достаточно лишь изготовить этикетку из более долговечного материала.

Принимая во внимание то, что запись информации в штрих-коде производится по определенным правилам (первые две цифры это имя, вторые 6 цифр это дата, далее месяц, год и пр.), то добавление новой информации повлечет за собой изменение всей системы штрих-кодов. Однако учитывая, что код выступает только ссылкой к базе данных, можно избежать изменения системы штрихового кодирования. Достаточно лишь реструктурировать имеющуюся базу данных и не менять при этом уже наклеенные этикетки.

К примеру если руководитель овощного склада решит отслеживать не только дату производства овощей, но и их страну производителя, то в первом случае пришлось бы переклеить все этикетки штрих-кодов. Во-втором же случае, нужно будет лишь добавить новый столбец к уже имеющейся на рабочем компьютере базе данных.

Кстати, встречаются случаи, когда одновременно могут использоваться оба способа. На торговых предприятиях применяется EAN и как уже было сказано, сканируя штрих-код на упаковках можно получить информацию о фирме-изготовителе, стране из которой поступил товар и внутрифирменном идентификационном номере товара. Однако учитывая, что подобные номера индивидуальны и никогда не повторяются, они так же применяются в качестве ссылок к базе данных кассового аппарата, хранящей в себе стоимость продаваемого товара – в этом случае штрих-код применяется в качестве номера-ссылки на информацию.

Сканирование штрихкода Сканирование штрихкода Сканирование штрихкода Сканирование штрихкода

Большой выбор сканеров штрих кода в этом разделе сайта sj-company.ru

Популярные товары

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!